Новости
16 мая, 09:57

К концу апреля вырос объем коммерческих глобальных продаж марки Volkswagen

За первые четыре месяца текущего года в мире было продано 174 200 легких коммерческих автомобилей марки.

За первые четыре месяца текущего года в мире было продано 174 200 легких коммерческих автомобилей марки. По сравнению с тем же периодом прошлого года (январь-апрель 2011 г.: 164 200 автомобилей) рост продаж составил 6,1 %.

Объем продаж модели Amarok в мире увеличился на 36,2 % до 24 500 автомобилей (январь – апрель 2011 г.: 18 000). Продажи модели Crafter увеличились на 35,2 % и составили 15 600 автомобилей (январь – апрель 2011 г.: 11 600). Высокий уровень продаж моделей Сaddy и T5 прошлого года сохраняется и в текущем году: было продано на 3,5 % больше автомобилей T5 по сравнению с тем же периодом прошлого года – 52 700 единиц (январь – апрель 2011 г.: 50 900); объем продаж автомобилей Caddy снизился на 0,2 % по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 49 600 единиц (январь – апрель 2011 г.: 49 700).Объем продаж марки в Западной Европе в период с января по апрель 2012 г. вырос на 4,9 % до 93 600 автомобилей (январь – апрель 2011 г.: 89 300). Эти показатели делают марку Volkswagen Коммерческие автомобили лидером на рынке коммерческих автомобилей.

В Восточной Европе к концу апреля продажи марки выросли на 35 % и составили 13 700 автомобилей (январь-апрель 2011 г.: 10 100).

В первые четыре месяца 2012 г. Германия была главным рынком для марки Volkswagen Коммерческие автомобили – рост продаж здесь составил 9,8 %, и было продано 39 600 автомобилей (январь – апрель 2011 г.: 36 000).

Источник Autorambler

Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...