Новости
29 января, 16:32

JAGUAR представил обновленный модельный ряд 2010 года

На Автосалоне в Детройте был представлен модельный ряд Jaguar 2010 года. Новые Новые автомобили следуют философии бренда – создавать красивые быстрые автомобили, а совершенно новые двигатели выводят компанию на принципиально иной уровень.

На Автосалоне в Детройте был представлен модельный ряд Jaguar 2010 года. Новые Новые автомобили следуют философии бренда – создавать красивые быстрые автомобили, а совершенно новые двигатели выводят компанию на принципиально иной уровень, сообщается в сообщении, распространенном Jaguar Land Rover Россия.

На презентации новых автомобилей Майк О’Дрисколл (Mike O'Driscoll), Управляющий директор Jaguar Cars, заявил: «Мы начали 2009 год с выпуска нового продвинутого поколения бензиновых и дизельных двигателей, задающих новые стандарты мощности, динамики и экономичности. Наши автомобили отвечают всем требованиям современного мира и запросам самых взыскательных потребителей.».

XF и XFR 2010 модельного года

Jaguar XF уже удостоился большого числа наград и призов, в частности, он получил звание «Автомобиль года в Великобритании» от журнала What Car?, звание «Лучший автомобиль высшего класса» от журнала Popular Mechanics и вошел в десятку лучших автомобилей 2009 г. в США, составленную журналом Car and Driver. Теперь модельная линейка Jaguar XF расширилась благодаря появлению нового XFR, а также совершенно новым двигателям.

Безусловно, главным отличием новых автомобилей Jaguar являются двигатели. Автомобили XF 2010-го модельного года оснащаются новым 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 с непосредственным впрыском топлива и новым 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами.

5,0-литровые двигатели AJ-V8 Gen III – безнаддувные с мощностью/крутящим моментом 385 л.с./515 Нм, а также двигатели с нагнетателем нового поколения (для автомобилей типа R) с мощностью/крутящим моментом 510 л.с./625 Нм – придают линейке XF совершенно новое, еще более спортивное измерение. Это наиболее эффективные двигатели из всех, что когда-либо устанавливались на автомобилях Jaguar. У двигателя с турбонаддувом мощность на целых 23%, а крутящий момент – на 12% больше, чем у его предшественника – 4,2-литрового двигателя V8.

Новый XFR разгоняется до 100 км/час за 4,9 секунды. А ускорение с 80 до 113 км/ч занимает 1,9 секунды.

Новый 3-литровый турбодизельный двигатель AJ-V6 D Gen III (275 л.с./600 Нм) обеспечивает этому автомобилю линейки XF выдающиеся характеристики. Он разгоняется с места до скорости 100 км/ч за 6,4 секунды. На ускорение от 80 до 113 км/ч уходит 3,2 секунды. Оснащенный параллельно-последовательными турбокомпрессорами, обеспечивающими высокие значения мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, этот двигатель прекрасно согласуется с современной шестиступенчатой АКПП Jaguar ZF 6HP28. Все эти улучшения рабочих характеристик достигнуты при величине среднего расхода топлива, равной 6,8л на 100 км и величине выбросов CO2 всего лишь в 179 г/км.

Помимо установки новых силовых агрегатов изменен и внешний вид машины. Новый дизайн передней части XFR отличается хромированными "жабрами", налмчием воздухозаборников на капоте, четырех полированных выхлопных труб. На машину устанавливаются новые 20-дюймовые колесные диски и аэродинамический спойлер багажника.

Автомобиль оснащен системой активного контроля дифференциала и системой управления подвеской Adaptive Dynamic – технологиями, впервые внедренными на нем и на спортивной модели XKR. Управляемые электроникой дифференциал и динамическая подвеска совместно обеспечивают оптимизацию тяги при интенсивных ускорениях и резких поворотах. XFR отличается также повышенным быстродействием механизма рулевого управления и самыми большими во всей линейке XF вентилируемыми дисковыми тормозами, притом что все XF, оснащенные новыми, более мощными двигателями, имеют улучшенные тормозные характеристики.

Полная линейка XF включает в себя четыре отличающиеся по оснащению и отделке комплектации – XF Luxury, Premium Luxury, Portfolio и XFR – а также четыре варианта двигателей.

Jaguar XF. Фото Jaguar
Jaguar XFR. Фото Jaguar
Салон Jaguar XF. Фото Jaguar
3-литровый турбодизельный двигатель AJ-V6 D Gen III. Фото Jaguar

XK и XKR 2010 модельного года

С выпуском в 2009 г. нового поколения купе и кабриолетов XK спортивные автомобили Jaguar переходят на качественно новый уровень.

Преимущества облегченного, но при этом отличающегося невероятной жесткостью и прочностью кузова ХК уже известны. Такая архитектура не только обеспечивает лучшие динамические характеристики благодаря жесткости на кручение, но и гарантирует высокую степень безопасности, а также является отличной основой для всесторонней оптимизации параметров автомобиля, в том числе экономичности и выбросов CO2.

Новые двигатели автомобилей 2010 модельного года – это предмет особой гордости Jaguar. 5,0-литровый двигатель AJ-V8 Gen III достигает мощность 385 л.с. и крутящий момент 515 Нм – что соответственно, на 26% и 23% больше, чем его 4,2-литровый предшественник. Установленный на моделях XKR 5,0-литровый двигатель AJ-V8 Gen III R с нагнетателем развивает мощность 510 л.с. и крутящий момент 625 Нм – соответственно, на 23% и 12% больше, по сравнению с предыдущим вариантом.

Такая мощность и крутящий момент наряду с малым весом легкого алюминиевого кузова всех автомобилей семейства ХК существенно сокращают время разгона. Для модели XK с безнаддувным двигателем время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 6,2 до 5,5 секунд, а для модели XKR с нагнетателем – с 5,2 до 4,8 секунд, по сравнению с предыдущей версией.

В дополнение ко многим изменениям, невидимым глазу, новые ХК отличаются от моделей предыдущего поколения и своим внешним видом. При создании и купе, и кабриолетов был использован новый дизайн кузова, подчеркивающий современный характер дизайнерских решений Jaguar.

Качество отделки салона стало еще выше за счет использования новых решений, соответствующих изысканности марки Jaguar, а также добавлению многочисленных аксессуаров, придающих ему дополнительную роскошь и утонченность. Водитель находился в центре внимания разработчиков и дизайнеров салона, реализовавших в нем ряд замечательных новых идей, в том числе прославленную систему JaguarDrive Selector™, систему Adaptive Dynamic, систему активного контроля дифференциала, а также функцию подогрева и вентиляции сидений. Благодаря этому автомобили новой линейки ХК не только отличаются улучшенными техническими характеристиками, но и обеспечивают водителю еще более высокий уровень комфорта вождения.

Новая линейка ХК включает в себя три версии комплектации для купе и кабриолета: XK, XK Portfolio и XKR. Каждая из них имеет собственный спортивный характер.

Jaguar XK. Фото Jaguar
Jaguar XK Portfolio. Фото Jaguar
Jaguar XKR. Фото Jaguar
Jaguar XKRS. Фото Jaguar
Jaguar XKR. Фото Jaguar

Материалы по теме