Новости
03 ноября, 08:12

Из-за стремления владельцев выглядеть скромно автомобиль много "теряет"

Спортивные автомобили Audi и Porsche и даже Mercedes S-Klasse сегодня все чаще выпускаются в коричневой гамме. В рекламной компании BMW новый внедорожник BMW X1 презентируется исключительно в коричневом цвете.

Спортивные автомобили Audi и Porsche и даже Mercedes S-Klasse сегодня все чаще выпускаются в коричневой гамме.

Как свидетельствуют данные автодилеров, шоколадные цвета пришлись по вкусу покупателям. В первом полугодии 2009 года в Германии было продано 30 тыс. коричневых машин — втрое больше, чем год назад. И это притом, что в целом объем продаж автомобилей в стране сократился примерно на треть.

По мнению дизайнера и специалиста по колористике в университете Хильдесхайма Акселя Фенна нынешнее увлечение коричневым цветом — это проявление умеренности. Желание не выделяться, не бросаться в глаза свойственно богатым и разумным людям в период кризиса.

Каждая модель при рождении получает свой специальный цвет. Новые коричневые цвета носят не только традиционные названия (охра, бронза, кофе) но и специальные: капуччино, шампань, карамель, тaупе (серо-коричневый), грейг (серый плюс коричневый), песок пустыни, титан.

Использование оттенков коричневого, по мнению специалистов, придает интерьерам машин более солидный и спокойный характер.
В итоге профессор Фенн приходит к выводу, что автомобиль сегодня много теряет из-за стремления его владельцев прикидываться скромными и непритязательными.

Источник Росбалт

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...