Новости
23 июня, 19:56

Итальянцы решили осчастливить Chrysler именем Lancia

Итальянцы, как и большинство других народов, живут со своими понятиями о вредном и полезном, о плохом и хорошем, о вкусном и невкусном.

Итальянцы, как и большинство других народов, живут со своими понятиями о вредном и полезном, о плохом и хорошем, о вкусном и невкусном. У них свои ориентиры, свои кумиры и свой аршин для измерения остальных. Для итальянца нормально любить макароны, пиццу считать вершиной кулинарного искусства, вино воспринимать естественным заменителем воды, а автомобили марки Lancia считать шедевром инженерной мысли и эталоном технической эволюции.

И вот, получив в руки весь "Крайслер" целиком, итальянцы решили наградить его лучшим, что у них есть - осчастливить именем "Лянча", аннулировав взамен прежнее имя. Затея называется "реструктуризация" и подразумевает, что впредь все "Крайслеры", продающиеся в Европе, получат имя и логотип "Лянчии".

Итальянцы до сих пор не верят, что кроме них самих марка "Лянча" никому не нужна и за пределами страны мало кому известна. За весь 2009 год они смогли продать в Европе всего лишь 19000 автомобилей, и не очень понятно, почему они так старательно надеются, что американские машины под их любимым названием сильно улучшат ситуацию. Два аутсайдера не станут сильней, лучше и желанней, под каким псевдонимом их ни прячь.

Единственный призрак надежды с оттенком благоразумия проглядывает в объединении дилерской сети. У американцев в Европе 556 магазинов, у "Лянчии" – 595. Вскладчину это даст 1151 дилерский центр, в которых ошарашенные клиенты будут разглядывать машины непривычного вида и размера, поскольку огроменный Chrysler 300С, уродский Sebring и вполне узнаваемый Voyager никак не похожи на традиционных европейцев и не случайно продаются так плохо (Chrysler реализовал за год в Европе 11 500 автомобилей), поскольку наравне с Лянчей заслуженно никому не нужны и не лезут ни в какие ворота, в том числе и в прямом смысле слова.

Чтобы долго не удивлять Европу очевидной странностью больших американских машин, итальянцы напористо выкручивают руки "Крайслеру", заставляя поспешно менять модельный ряд и за пару лет снять все эти "гробы" на колесах с производства и начать выпускать вместо них машины на чахлых итальянских платформах, чтоб Voyager стал не больше "Панды", Sebring мимикрировал до размера Uno, а 300С ужалась до длины Punto.

Но хорошо, что, несмотря на преклонение перед своими родным брендом, хоть какие-то авторитеты для итальянцев существуют. Dodge и Jeep они оставят в покое и не будут на Grand Cherokee лепить эмблему Lancia. Два увесистых американца продолжат европейское существование без трансвестизма, даже несмотря на то, что название этому явлению пришло из итальянского языка (travestire - переодевать) и, скорее всего, не случайно.

Источник Вести Fm

Материалы по теме