Новости
20 мая в 13:33

Indian отметила столетие модели Scout чудовищным мотоциклом

Фото: Indian Motorcycle

Узнать стандартный Indian в этом "реактивном" снаряде, построенным для дрэг-рейсинга, очень сложно.

Впечатляет, не правда ли? Байк рожден для шоу Sultans of Sprint, которое проводится в разных европейских городах и прославляет кастом-сцену на все лады. В рамках мероприятия проводятся состязания по дрэг-рейсингу, в котором участвуют в высшей степени неординарные аппараты. В их числе Appaoolsa, построенный мастерской Workhorse Speedshop по заказу Indian Motorcycles и готовый в ближайшие месяцы выйти на старт в Италии, Франции и Германии. В гонках Sultans of Sprint очки начисляются не только за скорость, но еще и за стиль, креативность и безумие, поэтому Appaloosa уже победил.

В качестве основы взята модель Scout с 1200-кубовым двигателем V-твин. Довольно символичный акт, ведь в нынешнем году "Скауту" исполняется сто лет! Запоминающаяся и яркая часть байка – огромный передний обтекатель в стиле dustbin fairing, который применялся на гоночных мотоциклах в пятидесятые годы. Под ним маленький 2,5-литровый топливный резервуар, которого достаточно для бернаута (прогрева ведущего колеса путем интенсивной пробуксовки) и рывка на четверть мили.

Arrows-left
Arrows-right
Reload
1 / 23
Фото: Indian Motorcycle

Двигатель боевого Indian модифицирован – отдача со 100 до 130 л.с. увеличена благодаря установке системы впрыска закиси азота, выпускного тракта Akrapovič и перенастроенного электронного управления. Интересно, что стандартный ременный привод сменила цепь. Еще одна деталь, являющаяся поводом для гордости Appaoolsa – это задний моноамортизатор Öhlins STX 36 над удлиненным алюминиевым маятником. Вилка с 43-миллиметровыми перьями тоже от шведского бренда, но под оперением, словно взятым у истребителя, ее не разглядеть. Для максимально быстрого ускорения применен квикшифтер – устройство, позволяющее переключать передачи без выжима рычага сцепления и лишних действий с ручкой газа. Впрочем, этот девайс встречается на многих серийных мотоциклах и его появление в анатомии дрэг-байка вполне логично.

В бой кастом, на разработку и постройку которого ушло 700 часов, поведет не абы кто, а экс-гранприйный пилот калифорниец Рэнди Мамола.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Материалы по теме