Новости
26 октября, 10:13

Илья Титов рассказал о своем дебюте в Russian Racing Championship на гоночной «классике»

На восьмом, финальном этапе Russian Racing Championship (RRC), который состоялся на трассе «Смоленское кольцо», на легендарных «Жигулях» ВАЗ-2107 цвета команды «ВПК СПОРТ» в классе «Национальный» защищал Илья Титов.

На восьмом, финальном этапе Russian Racing Championship (RRC), который состоялся на трассе «Смоленское кольцо», на легендарных «Жигулях» ВАЗ-2107 цвета команды «ВПК СПОРТ» в классе «Национальный» защищал Илья Титов. Для Ильи это был дебют в Чемпионате и Кубке России по автомобильным кольцевым гонкам. Он поделился своими впечатлениями от участия в соревнованиях столь высокого уровня и от управления гоночной «классикой».

Илья Титов – картингист, в прошлом году принимал участие в нескольких этапах класса «Легендс». В картинге Илья ездил до 2008 года, участвовал в Кубке России, Чемпионате Москвы, Кубке Губернатора Московской области (класс rotax max), серии BILAND KART GP, Кубке Нечерноземья (класс Интер А), Чемпионате Московской области (класс ракет 120).

В следующие года тестировал на треке разные карты и автомобили, в том числе подготовленный для класса «Национальный» ВАЗ-2112, но в соревнованиях не участвовал. В 2011-м Илья Титов принял участие в двух этапах соревнований «LEGENDS CUP», еще до того как эта серия получила статус Кубка России. Несмотря на технические проблемы, в одной из гонок занял третье место в своем зачете.Таким образом, выступление на восьмом, финальном этапе Russian Racing Championship (RRC) 2012 в составе команды «ВПК СПОРТ» стало для Ильи Титова дебютом в соревнованиях столь высокого уровня – Чемпионате и Кубке России по автомобильным кольцевым гонкам.

Илья Титов, пилот команды «ВПК СПОРТ»:
«От гоночного уик-энда на Смоленском кольце у меня остались очень позитивные ощущения, тем более, что раньше я не выступал в кольцевых гонках такого уровня. Произвел большое впечатление и сам Чемпионат – его масштабы, организация, и команда «ВПК СПОРТ». Это самая лучшая профессиональная команда, с которой мне доводилось выступать».

«Классика» - очень быстрая машина, но действительно непростая в управлении. Несмотря на то, что у меня уже был опыт езды по кольцевому треку на заднеприводном автомобиле, сложилось впечатление, что «классикой» управлять сложнее. Хотя «Легендс» и «семерка» на самом деле не так уж кардинально отличаются, да и картинг - заднеприводный, имеющегося опыта не хватало, и мне приходилось многому учиться во время заездов. Что сделало проведенный уик-энд еще более интересным. Своим результатом я доволен, для дебюта – все прошло хорошо. Тем более, что во второй дождевой гонке я поставил перед собой задачу: не рисковать, главное - сохранить машину и постараться набрать очки для команды. Если научиться правильно управлять «классикой», то на ней можно показывать результаты гораздо лучше и бороться за гораздо более высокие места. Я уверен!»

По итогам этапа у Ильи Титова – девятое место в классе «Национальный». С учетом того, что за руль, скажем честно, непростой в управлении «классики» Илья сел впервые на официальных тренировках этого самого этапа.

Источник Autorambler

Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...