Новости
10 февраля, 17:08

Hyundai принял вызов АвтоВАЗа

Провокационная реклама АвтоВАЗа не осталась без внимания рекламщиков корейской марки Hyundai.

Hyundai всё-таки ответил АвтоВАЗу на его провокационную рекламу. Стоит отметить, что реакция поступила не от официального представительства, а от дилера марки на его странице в Facebook.

Напомним, как всё начиналось. На прошлой неделе АвтоВАЗ запустил рекламную кампанию «Время расстаться с НЕ Вестой», которая призвана поддержать специальную программу trade-in для Lada Vesta. На рекламном изображении присутствует девушка азиатской внешности, что, намекает на потенциальных конкурентов «Весты».

Тогда многие специалисты рынка посчитали, что реакции на рекламную кампанию со стороны конкурентов не последует, дабы не поддерживать промо-акцию «Лады». Но один из дилеров Hyundai не удержался от возможности «уколоть» конкурента и дал свой ответ. Было ли это согласовано с официальным представительством марки неизвестно, но публикацию удалили через некоторое время. Кстати, судя по изображению от Hyundai, сотрудники корейской компании считают своим конкурентным преимуществом — надёжность.

Получит ли «рекламная война» своё продолжение, пока неизвестно. Отметим лишь, что продажи «Соляриса» в январе 2016 сократились на 40% по сравнению с декабрём 2015 и на 31,5% по сравнению с январём 2015 года при общем падении рынка на 29,1%. Vesta в январе 2016 разошлась тиражом в 1 643 экземпляров.

Источник АвтоСреда

Материалы по теме