Новости
03 декабря, 12:27

Honda Jazz: неформальный подход к демонстрации вместительности авто

Оригинальный и эффективный способ продемонстрировать внушительную вместимость вполне скромного по габаритам японского компакт-кара Honda Jazz, который признан лучшим в своем классе американским авторитетным изданием Consumer Reports, придумали австралийские рекламисты, поместив в салон хэтчбека такие предметы, которые, казалось бы, должны поместиться не во всякую фуру.

Оригинальный и эффективный способ продемонстрировать внушительную вместимость вполне скромного по габаритам японского компакт-кара Honda Jazz, который признан лучшим в своем классе американским авторитетным изданием Consumer Reports, придумали австралийские рекламисты, поместив в салон хэтчбека такие предметы, которые, казалось бы, должны поместиться не во всякую фуру.

Аниматоры из студии Animal Logic в Сиднее создали специально для нового ролика полтора миллиона виртуальных кубиков конструктора. В течение 12 часов было отснято 366 фотографий, из которых впоследствии и был создан спот "Imagination" ("Воображение").

Число кубиков не случайно - именно столько кирпичиков конструктора, по заверениям создателей клипа, требуется для воссоздания действительного объема Honda Jazz, сообщает AdMe. Так что все воображаемые предметы, которые в ролике появляются из машины или помещаются в ней, смогли бы уместится в Jazz на самом деле.

Источник CarPark.ru

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...