Новости
13 апреля, 15:19

Голиафы: все кроссоверы длиннее пяти метров

Пять метров — магическая отметка, водораздел. Седаны длиннее пяти метров относят к представительскому классу, с вседорожниками ситуация несколько иная — самые крупные из них именуют полноразмерными.

Пять метров — магическая отметка, водораздел. Седаны длиннее пяти метров относят к представительскому классу, с вседорожниками ситуация несколько иная — самые крупные из них именуют полноразмерными. Среди великанов есть как сравнительно демократичные модели, которые не претендуют на представительский лоск, так и по-настоящему роскошные машины, которые по мощности, уровню отделки, статусу и, конечно, цене не уступают удлиненным седанам.

Ford Explorer (от 2 913 000 рублей*) — 5019 мм

Пожалуй, это наиболее демократичная модель в обзоре. И размеры самые скромные (на фоне окружения), и цена не зашкаливает за три миллиона. Так, если взять машину прошлого года выпуска, можно уложиться в 2 800 000 рублей, а дорестайлинговые модификации в салонах предлагаются по цене от 2 017 000 рублей (с учетом всех скидок).

Салон Эксплорера на фоне ниже приведенных машин выглядит простовато, да и отделан не так изысканно. Но оснащение достойное. Так, передние кресла помимо подогрева и вентиляции имеют функцию массажа. К техническим изюминкам можно отнести новаторские ремни безопасности на втором ряду. При аварии они надуваются, уменьшая нагрузку на грудную клетку, шею и голову.

Покупателям предлагается два варианта 3,5-литровой бензиновой «шестерки». Базовая — атмосферная, мощностью 249 л. с. Она предоставляет хороший баланс между динамикой и экономичностью. Те, кого не смущает немалый расход топлива и транспортный налог, могут обратить внимание на 345-сильную турбоверсию Explorer Sport.

На фоне автомобилей своей ценовой категории фордовский кроссовер едет очень неплохо. У него внятная управляемость, хорошая плавность хода, достойная шумоизоляция. Но в сравнении с люкс-кроссоверами Ford бледнеет.

Вне асфальта на Эксплорере надо передвигаться осторожно. У него довольно узкая стальная защита моторного отсека, а из-под нее выходит выхлопная труба, от которой до земли всего 148 мм. Не разгуляешься.

Читать далее на сайте zr.ru

Источник Журнал "За Рулем"

Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...