Новости
11 февраля, 17:15

Ford включился в рекламную войну «НЕ вест»

Ранее АвтоВАЗ развязал настоящую рекламную войну, спровоцировав немедленный ответ со стороны Hyundai. Теперь же в этой битве появилась третья сторона - Ford.

АвтоВАЗ развязал настоящую «рекламную войну». Теперь в неё ввязался и Ford.

Напомним, что рекламное противостояние началось с запуска АвтоВАЗом кампании «Время расстаться с НЕ Вестой». Используя на изображении девушку «восточной внешности», АвтоВАЗ намекнул на тех, кого считает «НЕ Вестами», то есть своими конкурентами.

Официальное представительство Hyundai не отреагировало на провокацию. В Hyundai с момента появления «Весты» придерживаются позиции — автомобиль хороший, но нам он не конкурент: «Мы играем в разных категориях», — заявлял в октябре 2015 года исполнительный директор компании Hyundai Алексей Калицев.

Но от противостояния не смог удержаться один из дилеров марки, который вчера разместил ответ на провокацию.

Это было вчера, а уже сегодня в конкурентную борьбу ввязался Ford со своим седаном Fiesta, используя слоган «Пока все спорят про невесту — у нас Fiesta». Стоит отметить, что если участие Hyundai в этой акции скорее отрицательно сказывается на имидже марки, то для Ford — неплохая возможность напомнить о себе, ведь, целящаяся на старте продаж в бестселлеры, Fiesta не попала в России даже в топ-25 по продажам в январе 2016 года.

Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...