Новости
15 мая, 17:00

Ford: политика унификации в отношении 2010 Focus’а

Ford Focus - одна из самых популярных моделей последнего десятилетия. Она и не слишком дорогая, и предлагается сразу в четырёх видах кузова (хэтчбек, седан, универсал и кабриолет), и оснащена по последнему слову техники.

Ford Focus - одна из самых популярных моделей последнего десятилетия. Она и не слишком дорогая, и предлагается сразу в четырёх видах кузова (хэтчбек, седан, универсал и кабриолет), и оснащена по последнему слову техники. Например, в третьем поколении вы можете найти и коробку передач Powershift с двойным сцеплением, и складываемый жёсткий верх (у кабриолета), и двигатели, работающие на смеси бензина с этанолом. А если вы предпочитаете обычные моторы, то в модельном ряду Focus'ов есть что выбрать среди бензиновых и дизельных агрегатов. В общем - выбирай, что душе угодно. Только, не американской...Жителям США до сей поры не слишком везло с Focus'ом. В Новом Свете машина продавалась в комплектации «а-ля конец 90-х». Да и дизайн у модели был несколько иной, чем у её европейского аналога. Видимо, такое положение дел не устраивало не только обделённых американцев, но и сам Ford. Поэтому в 2010 год производитель намерен войти с унифицированным Focus'ом - единым как для жителей Америки, так и для обитателей Европы.Вообще, что касается изменений во внешности модели, то больших дизайнерских инноваций ожидать не стоит. В следующем десятилетии автомобиль появится с 87 процентами прежних видимых деталей, то есть на кардинально новый «костюмчик» для Ford'а рассчитывать не приходится.

Источник AutoWeek.ru

Group
Group