Новости
09 марта, 12:38

Электромобили приобретают репутацию «голубых»

Женевский автосалон этого года показал, что электрификация Европы потихоньку заканчивается.

Женевский автосалон этого года показал, что электрификация Европы потихоньку заканчивается. Экологически сориентированные перестарались и в сознании нормальных людей почти поставили знак равенства между зелеными и голубыми, а поскольку гей-парады вместо ажиотажа все больше вызывают оскомину, сопоставимые с ними по важности для всего человечества борцы за всемирную экологию потихоньку становятся неинтересными, а порой и надоедливо избыточными.

В прошлом году в Женеве все электромобили сгрудили в темном чулане. В этом году электромобилей набралось в три раза меньше и оставшимся в живых провели в чулан свет и постелили белые ковры. Получилось, как на хорошей кухне – электроприборы хранятся в шкафу в коробках до лучших времен. В некоторых электроприборах угадывались отголоски еще одной надоевшей европейцам темы – гибридной. Примечательно, что самые инертные фирмы опоздали очень сильно и добавили новых игроков только теперь. Например, среди разложенных по полочкам бытовых электроприборов на собственном ходу, внезапно объявилась индийская Тата. Тему она проспала всерьез и сейчас обращала на себя внимание в основном стендисткой в мусульманском наряде, мечущейся под объективами в стремлении не попасть в кадр, как того требовал Коран за двенадцать веков до изобретения фотографии.

На поверхность, то есть в основную экспозицию, гибриды и кофемолки пробрались бы почти незамеченными, если бы не Роллс-Ройс. Он тему проспал наравне с остальными, но, спохватившись, вместо того, чтобы вести себя спокойно и с достоинством, бросился в погоню и не сумел остановиться вовремя, создав самый недопустимый в своей истории автомобиль – электрический. Статус позволяет Роллс-Ройсу не гоняться за модой, особенно с таким спорным гей-оттенком, но чувство меры отказало и в результате мир получил машину №102 ЕХ с остекленевшей бабушкой на радиаторе, подсвеченной изнутри однозначно голубым светом.

Rolls-Royce 102EX. Фото Сергея Асланяна
{111289}{111290}

В этом году знаменитой мисс Торнтон, известной под псевдонимом Дух экстаза, исполнилось 100 лет и фирма сделала из нее индикатор заряда. Если столетняя бабушка померкла, значит в машине кончилось электричество и владелец посылает водителя в ближайшую лавку купить 50 ящиков батареек Duracell. К чести женевской публики и тематической прессы, на скорбное уничтожение легенды они смотрели без понимания.

Так же мимо тренда пролетела Тойота и Хонда. Японцы приехали гордиться гибридами. Тойота уже родила целую линейку Примусов, создав из них самостоятельный бренд, но к ней на стенд люди приходили любоваться концептом FT-86 II, нормальным бензиновым автомобилем со смутным будущим. Тойота по несколько раз в год привозит на разные салоны грядущий суперкар, тихо намекает, что это очередная Селика, после чего машина бесследно исчезает, так и не став серийной.

Хонда смастерила себе огромный стенд, тоже оказавшийся безлюдным. Их гибридную гордость и состязание с Тойотой народ не оценил, а смотреть на прочие серийные машины даже не зашел.

А главная тенденция женевского автосалона даже не в автомобилях. Китайские шпионы с рулетками, фотоаппаратами и шифроблокнотами начали нанимать бледнолицых. Поскольку еще в прошлом году с китайцами стали случаться неприятности, когда белые люди аккуратно отгоняли их пинками от автомобилей, то с этого года на Китай стали работать люди с европейской внешностью. В основном большие белые женщины. Теперь они пишут в шифроблокнотах иероглифы и ползают с рулетками под колесами.

Сергей Асланян

Источник Вести Fm

Материалы по теме