Новости
22 июня, 09:01

Экспозицию инженерных достижений Audi показали в сердце Москвы

В Москве прошла уникальная экспозиция "100 лет инноваций Audi".

21 июня в Москве прошла уникальная экспозиция "100 лет инноваций Audi". Это событие посвящено ключевым технологическим разработкам марки и приурочено к выходу на рынок нового поколения Audi A8 – автомобиля, в котором нашли отражениепоследние достижения компании.

В самом сердце Москвы на первой линии ГУМа были представлены примеры инноваций от Audi, каждая из которых внесла существенный вклад в развитие автомобилестроения. Выставка иллюстрирует "Превосходство высоких технологий" и позволяет проследить путь развития высокотехнологичного бренда. {101442}

Модели Audi разных лет отобразили достижения марки в области создания облегченных конструкций кузова, систем привода и трансмиссии, светодиодной оптики и подвески. ASF, TDI, FSI, multitronic, S tronic, quattro – это не просто обозначения соответствующих технологий. За этими названиями стоят настоящие инженерные шедевры, обеспечившие успех марке с четырьмя кольцами.

В качестве "вершины эволюции" модельного ряда в экспозиции был представлен новый флагман марки – Audi A8. Этот автомобиль олицетворяет искусство прогресса, в его конструкции нашли применение самые последние технологии Audi. {101430}

"Презентуя модель Audi A8 под лозунгом "искусство прогресса" в Музее Изобразительных Искусств Имени А.С. Пушкина мы делали акцент на первую часть этого лозунга - на искусство. В этой экспозиции мы делаем акцент на вторую часть - на прогресс" - отметила Елена Басова, директор Audi в России.{101432}

Вековая история Audi – это сотни спортивных побед и технологических прорывов, десятки легендарных моделей, ставших классикой мирового автомобилестроения. За 100 лет автомобили изменились практически до неузнаваемости, однако общие черты можно найти и у антикварного родстера, и у новейшего спорткара с эмблемой из четырех колец.

На выставке "100 лет инноваций Audi" представлено всего 5 экспонатов. Но даже эта небольшая экспозиция позволила увидеть, что технические решения компании широко применяются другими производителями.

Horch 830 BL
Horch 830 BL появился с двигателем V8 объемом 3 литра в 1933 году. Это редкий кабриолет, который был выпущен всего в двух экземплярах. Автомобиль отличается от всей серии кузовом и наличием двух дверей, хотя остальные модели этой серии были четырехдверными.{101433}{101439}

DKW F7
DKW F7 - одна из крупнейших немецких компаний-производителей автомобилей, ставшая в 1932 году, наряду с фирмами Horch, Audi и Wanderer, одной из составных частей концерна Auto Union.
DKW F7 - это типичный автомобиль для среднего класса. Его главным достоинством стал эргономичным двухцилиндровый двухтактный двигатель мощностью 18 л.с. и независимая подвеска всех колес.{101434}

Horch 850
Пульман-лимузин со смелой линией крыльев и большими фарами выглядит величественно. Поэтому не удивительно, почему его первая серия, выпущенная в 1935 году была сразу же раскуплена германскими богачами.
Длина Horch 850 достигает 5 метров 35 сантиметров, а колесная база составляет 3450мм. {101436}

Wanderer W52
В 1932 году фирмы Wanderer, Horch, Audi и DKW объединились в концерн Auto Union. Новые автомобили Wanderer 1933-1934 годов имели более современные кузова и переднюю независимую подвеску. К сожалению, до настоящего времени сохранились единицы этих автомобилей.{101438}

Текст: Анна Иванова
Фото: Михаил Прохоров для Autorambler

Источник Autorambler

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...