Новости
27 июля, 12:29

Эксклюзив о Lada Xray: как идет подготовка к серийному производству

Когда точная дата запуска Xray в производство? Что общего у него с моделями Volkswagen? Сколько готово предсерийных экземпляров, и как их испытывают? Мы пообщались с руководителем проекта Xray Олегом Груненковым.

Когда точная дата запуска Xray в производство? Что общего у него с моделями Volkswagen? Сколько готово предсерийных экземпляров, и как их испытывают? Мы пообщались с руководителем проекта Xray Олегом Груненковым.

— Олег Евгеньевич, в какой стадии сейчас находится проект, что удалось сделать, и что будет происходить в ближайшее время?

— Проект идёт четко в соответствии с графиком, который мы определили в конце прошлого года. Напомню, что мы тогда на несколько месяцев сократили сроки запуска автомобиля: если раньше мы говорили, что старт производства автомобиля у нас будет в начале 2016 года, то сейчас мы определились с датой — до 15 декабря 2015 года мы запустим автомобиль в производство. Очень важный этап, который сейчас начался, — это сборка так называемых VС-Lot (пробная партия автомобилей, служащая для подготовки производства и испытаний, с заведомо более низким качеством сборки, которое растет по мере приближения к серийному выпуску машин для продажи, — прим. ред.).

Это, по сути, первые «физические» автомобили, которые мы собираем на площадке Опытно-промышленного производства (ОПП «АвтоВАЗа»). Но мы максимально задействуем действующие производства [основных мощностей завода], которые делают нам практически все необходимые компоненты.

Рассекречен интерьер Lada Xray.

При разработке автомобиля был использован самый новый стандарт Альянса (Renault-Nissan — прим. ред.), в соответствии с которым многие работы сделаны виртуально, и поэтому многое должно быть сделано чуть раньше, чем это было по старым стандартам. Например, основная подготовка производства по сварке кузова была проведена ещё в начале этого года, и мы уже с марта начали варить кузова в основном производстве.

Новый стандарт говорит о том, что даже самые первые кузова должны вариться уже в основном производстве. Это очень важный момент, потому что никогда раньше мы не делали таких вещей именно для новых автомобилей.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник Журнал "Колеса"

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...