Новости
05 февраля, 08:02

Доля продаж дизельных автомобилей в России выросла в 3 раза

В 2006 году в общем объеме продаж легковых автомобилей в России доля автомобилей с дизельным двигателем составляла 2,06%.

В 2006 году в общем объеме продаж легковых автомобилей в России доля автомобилей с дизельным двигателем составляла 2,06%. По итогам 2012 года этот показатель вырос до 6,04%. Если рассматривать все проданные автомобили с дизелем по сегментам, то 78% приходится на SUV, и 9% - на пикапы.

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что в сегменте внедорожников (SUV) доля автомобилей с дизельным двигателем по итогам продаж 2012 года составила 41%, при этом в 2006 году лишь 27% проданных на российском рынке SUV были оснащены дизельным двигателем.

Для сравнения в Германии доля автомобилей с дизельным двигателем в общем объеме продаж в 2012 году составила 47 %, прирост к прошлому году составил 5,3%.

«Причина низкой доли продаж автомобилей с «дизелем» в России кроется в том, что наши автовладельцы до сих пор не очень доверяют качеству дизельного топлива. И это небезосновательно для некоторых регионов. Особенно зимой и в переходные сезоны есть риск заправить автомобиль «летним» дизтопливом, что может привести к тому, что машина просто не заведется. Могут возникать и другие проблемы вследствие низкого качества дизтоплива, кроме того покупателей сдерживают и более высокая стоимость автомобилей с "дизелем" и их обслуживания», - считает Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ».

«Вместе с тем, качество дизтоплива в крупных городах растет, и выгоды эксплуатации дизельных автомобилей начинают ценить российские покупатели. Так что в условиях ужесточающейся конкуренции при грамотном маркетинге сегмент автомобилей с дизельным двигателем может дать рост продаж заинтересованным брендам», - добавляет эксперт.

Источник АВТОСТАТ

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...