Новости
08 мая, 13:34

До трети автомобилей в России продаются с помощью Интернета

Агентство «Росбалт» со ссылкой на исследования аналитиков «Ruметрики» сообщает о том, что количество автомобилей в России, реализованных с помощью Интернета, достигает 30%.

Агентство «Росбалт» со ссылкой на исследования аналитиков «Ruметрики» сообщает о том, что количество автомобилей в России, реализованных с помощью Интернета, достигает 30%. Это означает, что треть всех покупателей в процессе выбора своего нового транспортного средства пользуется информацией, полученной в Интернете.

И это понятно. Так, по данным рейтинга «Рамблер ТОП100» таких ресурсов 10077, а в LiveInternet – 16098. Посещаемость наиболее популярных автомобильных сайтов достигает 400 тысяч посетителей в сутки, при этом аналитики отмечают, что интерес пользователей к авторесурсом растет из года в год (это можно легко проследить по статистике, предоставленной по каждому из них рейтинговыми сервисами).

Самые популярные автомобильные сайте в русскоязычном Интернете – крупные информационные порталы, предоставляющие читателю полную информацию о состоянии автомобильного рынка в России и предлагающие ему многочисленные пользовательские сервисы: информационные, рекламные, коммуникационные, развлекательные, а также услуги по подбору необходимой автотехники – новой и подержанной.

Источник Журнал "5 Колесо"

Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...