Новости
12 июня, 17:22

Citroёn перераспределяет силы

Чтобы увеличить шансы на получение очередного титула в чемпионате мира по ралли FIA, руководство Citroёn Racing внесло изменения в состав своих команд, которые вступят в силу уже во второй половине сезона 2010 года.

Экипаж Себастьена Ожье и Жюльена Инграссия присоединится к команде Citroën Total World Rally Team на грунтовых этапах в Финляндии, Японии и Великобритании. А Дани Сордо и Марк Марти сохранят свое прежнее место на четырех асфальтовых гонках.

После первых шести этапов Чемпионата мира по ралли в 2010 году, положение Citroёn Racing в турнирной таблице весьма стабильное: Себастьен Лоеб с результатом 126 очков возглавляет Чемпионат Пилотов, а Себастьен Ожье (88 очков), закрепился на второй позиции. В командном зачете Citroën Total World Rally Team (189 очков) также находится на первой позиции.

Показав стабильные результаты в первой половине Чемпионата, экипаж Себастьена Ожье и Жюльена Инграссия смог победить на этапе в Португалии, чем доказал свой высочайший скоростной потенциал. Постоянный прогресс гонщиков открыл им дорогу из юниорской команды в старшую Citroёn Total WRT, к которой они присоединятся на всех трех оставшихся до конца сезона этапах с грунтовым покрытием – это ралли Финляндии, Японии и Великобритании.

Во время этих трех этапов экипаж Дани Сордо и Марк Марти будут защищать цвета команды Citroën Junior Team, которая уже сейчас занимает третье место в кубке Конструкторов с результатом 106 очков. На четырех оставшихся асфальтовых участках (Болгария, Германия, Франция и Испания), испанский дуэт сохранит свое место в Citroën Total WRT. Экипаж, побеждавший 11 раз, получит все шансы для продолжения активной борьбы за победу, а также поможет команде добиться победы в Чемпионе Конструкторов.

"Даже учитывая то, что у нас есть преимущество в обоих зачетах Чемпионата мира, мы не должны расслабляться и используем все шансы, чтобы удерживать лидерство по ходу всего Чемпионата. Сезон 2009 года показал, что мы умеем быстро восстанавливать лидирующие позиции, даже находясь в весьма сложном положении", вспоминает Оливье Кенель, директор Citroёn Racing.

По материалам Citroёn Racing

Источник Autorambler

Материалы по теме