Новости
06 февраля, 14:31

Citroen представляет новый логотип и новую модель

Новая эмблема сохранила узнаваемость, но линии двойного шеврона стали более округлыми и рельефными.

В свой 90-летний юбилей Citroen открывает новую страницу в своей истории, представляя новый логотип бренда и новую линейку продуктов, а также новую концепцию отношений с клиентами. Об этом говорится в сообщении пресс-службы французской компании.

Новая эмблема сохранила узнаваемость, но линии двойного шеврона стали более округлыми и рельефными. Также Citroen приступает к изменению внешнего облика своих моделей.

Одновременно Citroen подтверждает уже озвученные планы по возрождению премиальной линейки моделей DS на базе C3, C4 и C5. Фотографии концепта DS3, который будет представлен в марте на автошоу в Женеве, уже опубликованы. Согласно официальной информации, автомобиль максимально приближен к серийной версии, которая, кстати, появится в Европе уже в 2009 году. Скорее всего, машина будет оснащаться моторами объемом от 1,2 до 2,0 литра.

Если автомобиль будет хорошо принят публикой, то можно ожидать новые DS4 и DS5.

Новый логотип Citroen. Изображение с сайта carclub.ru.
Group
Group