Новости
14 сентября, 18:01

Chevrolet представил свои новинки

Во Франкфурте Chevrolet представил две европейские премьеры серийных автомобилей, а также два инновационных концепт-кара.

Во Франкфурте Chevrolet представил две европейские премьеры серийных автомобилей, а также два инновационных концепт-кара.

Среди экспонируемых автомобилей, четыре модели заслуживают особого внимания. С последней версией Malibu, Chevrolet расширил свое присутствие на рынке в сегменте среднеразмерных автомобилей. Malibu поступит в продажу в следующем году. Между тем новая спортивная версия Aveo с экономичным 1,3-литровым турбодизелем будет запущена в серийное производство уже этой осенью. Так же, Chevrolet представил концепт-кары Miray и Colorado Rally, пока серийное производство этих автомобилей в ближайшем будущем не ожидается.

Новый флагман Chevrolet в Европе

Новый Malibu отличается полностью обновленным дизайном кокпита с двойной панелью приборов.С колесной базой 2737 мм и шириной колеи 1577 мм Malibu приобрел атлетичный вид и просторный салон.

Malibu предоставлен с двумя мощными, но экономичными 4-цилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 или 2,4 литра мощностью 164 или 169 л.с., соответственно. В Европе полностью обновленный Malibu будет доступен как с механической, так и с автоматической коробками передач к 2012 году.{117196}

1,3-литровый турбодизельный Aveo

Начиная с этой осени, 1,3-литровый турбодизель с технологией «старт-стоп» дополнит собой линейку обновленных 1,2- 1,4- и 1,6-литровых бензиновых двигателей, которые уже устанавливаются на новом Chevrolet Aveo. Версия Eco мощностью 95 л.с. потребляет 3,6 л/100 км в смешанном цикле, в то время как обычные версии мощностью 75 л.с. и 95 л.с. – 3,7 и 4,1 л/100 км, соответственно.

Все три версии 1,3-литрового турбодизеля Aveo соответствуют требованиям стандартов Евро 5 и оснащены окислительным каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Объем выбросов CO2 для двигателя версии Eco мощностью 95 л.с. составляет 95 г на 100 км, а для двигателя 75 л.с. – 97 г/100 км.

Мощность всех трех версий турбодизеля достигает максимума при 4000 об/мин. В то время как в 75-сильной версии и версии Eco 1,3-литрового турбодизеля максимальный крутящий момент равен 190 Нм, в стандартном 95-сильном варианте она равна 210 Нм при 1750 об/мин.

Концепт-кар Colorado Rally

Пикапы сыграли ключевую роль в истории бренда Chevrolet. Концепт Colorado Rally, с кузовом, окрашенным тремя слоями жемчужно-белой краски с золотистыми частицами, обеспечивает реальное представление о том, как должен выглядеть пикап в раллийном исполнении. Множество характерных деталей подчеркивают его внедорожные характеристики.

Концепт-кар Colorado Rally оснащен 2,8-литровым турбодизелем и гоночными стойками подвески Fox Racing Shox (ход: 140 мм), а также регулируемой по высоте подвеской (до 50 мм). На 18-дюймовые алюминиевых колесных дисках, выточенных из алюминиевых заготовок, установлены внедорожные шины.

Две лебедки, установленные в передний и задний бамперы, мощностью по 5,5 л.с. каждая, 23-метровым авиационным тросом обеспечивают тяговое усилие 4 тонны. Внедорожные возможности автомобиля также подчеркивают передний и задний буксирные крюки, акриловые раллийные боковые стекла и угольно-черные стилизованные дуги безопасности.

Внутри салона установлен ряд систем, обеспечивающих безопасность и комфорт. Система «продувки» быстро очищает воздух в салоне автомобиля от пыли, попадающей в него во время внедорожных гонок, а главный выключатель электропитания автомобиля, интегрированный в центральную стойку, запускает двигатель, а также обесточивает все системы автомобиля в аварийной ситуации. {117199}

Футуристический Miray

Обтекаемый «фюзеляж» Miray напоминает современные истребители, а клинообразные боковины кузова изготовлены из углепластика (CFRP). Двухсекционная решетка радиатора примыкает к светодиодным фарам с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями.

Miray оснащен гибридной силовой установкой, расположенной сзади и чуть ниже водителя, которая была разработана для улучшения ходовых качеств и повышения топливной экономичности. Два электрических двигателя мощностью по 15 кВт, расположенные в передней части кузова, работают от 1,6-киловаттных литий-ионных батарей, которые подзаряжаются с помощью рекуперативной тормозной системы, возвращающей часть кинетической энергии.

Для получения удовольствия от вождения с электродвигателями объединен 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный за кокпитом.

Концепт-кар Miray

Материалы по теме