Новости
17 июля в 15:47

Четыре мотора на 2000 сил: рассекречен "убийца" Bugatti Chiron от Lotus

Британская Lotus рассекретила электрический гиперкар Evija с тизера, опубликованного в начале июля. Новинка оснащена силовой установкой мощностью 2000 л.с., благодаря которой станет "самым мощным серийным автомобилем в мире".

С такой Evija сможет превзойти не только действующего 1500-сильного рекордсмена Bugatti Chiron, но и грядущих монстров Pininfarina Battista и Rimac C_Two.

Силовая установка гиперкара включает в себя четыре электрических двигателя, которые выдают суммарно 2000 л.с. и 1700 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы машина разгонялась с места до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и максимально – до 320 км/ч. Моторы питаются энергией батареи, способной обеспечить солидный запас хода на 400 км. Данный аккумулятор – еще и "самый быстро заряжаемый в мире" - при использовании 800-киловаттной зарядной станции, которая пока не доступна, но появится в обозримом будущем, он зарядится полностью всего лишь за девять минут. А ныне существующие зарядки мощностью 350 kW позволяют восстановить разряженную батарею на 80% за 12 минут и полностью – за 18 минут.

Arrows-left
Arrows-right
Reload
1 / 15

Отдельного внимания заслуживает шасси Evija, в основу которого лег цельный карбоновый монокок. Использование композитного материала позволило довести его массу до 129 кг, и при этом снизить общий вес электрической машины до 1680 кг. Разработчики отмечают, что гиперкар заточен как под обычные дороги, так и под гоночный трек. В этой связи его оснастили спортивными амортизаторами подвески с тремя золотниковыми клапанами, кованными суппортами AP Racing и карбон-керамическими тормозными дисками, а также 20- и 21-дюймовыми магниевыми колесами, обутыми в слики Pirelli Trofeo R.

Что касается производственных планов, то Lotus планирует построить 130 таких машин по цене 1,7 млн фунтов стерлингов (ок. 107 млн рублей). Выход новинки запланирован на начало 2020 года.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Материалы по теме