Новости
09 февраля, 21:06

Cadillac задался вечным вопросом

Гибридное переднеприводное купе Cadillac ELR, которое удостоилось самых лестных похвал после премьеры в Детройте, оказалось на распутье – производитель не знает, что делать с проектом.

Гибридное переднеприводное купе Cadillac ELR, которое удостоилось самых лестных похвал после премьеры в Детройте, оказалось на распутье – производитель не знает, что делать с проектом. Главная проблема в том, что боссы компании еще не определись с рыночной стоимостью новинки.

Вариантов у американцев всего два. С одной стороны, Cadillac надеется с помощью ELR добиться еще больше успеха на рынке в 2014 году, установив заниженную цену в районе 50 тысяч долларов. Основной инструмент для удешевления модели – снижение стоимости гибридной силовой установки.

«Сложно сказать, что важнее: снизить стоимость силового агрегата, удешевив модель, или сохранить проект в том виде, в котором он был продемонстрирован в Детройте», - пояснил аналитик компании Analytics Inc.

Однако если Cadillac все же решит оставить техническую часть концепта в первоначальном виде, то, по прикидкам экспертов, серийный автомобиль будет стоить дороже 60 тысяч долларов, что также не на руку американцам. Ведь в таком случае конкуренты новинки окажутся в более выигрышном положении.

Премьера Cadillac ELR вызвало настоящий фурор на мотор-шоу в Детройте в начале января. Новинка сохранила среднемоторную компоновку и Т-образную литиево-ионную батарею от Chevrolet Volt, но ДВС стал другим. Речь идет о 1,4-литровом Ecotec от Opel. Суммарная мощность составляет 207 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Исключительно на электротяге ELR способен преодолеть только 56 километров пути.

Во внешности сюрпризов немного – привычный силуэт Cadillac с прямыми линиями и острыми углами. Двухдверное купе получилось довольно массивным, его дизайн позаимствован у концепта Converj 2009 года с минимальными доработками и подчеркнуто спортивным стилем.

К слову, донор модели – Chevrolet Volt – в прошлом году претерпел ряд важных обновлений. Теперь гибридный автомобиль может проехать более 61 км на одной электротяге, а расход топлива составляет 2,4 литра на 100 километров. Улучшения удалось добиться благодаря доработке батарей. Правда, с увеличением их емкости несколько увеличилось и время подзарядки.

Обновленный Volt будет оснащен системами предупреждения фронтального столкновения и выезда за пределы полосы без включения сигнала, а также навигационной системой с MyLink. Разработчики также освежили дизайн, в частности, отказавшись от черной крыши, которая была отличительной характеристикой модели с момента выпуска в 2010 году. Как отметили в компании, через год Volt ждет еще одно обновление, причем более масштабное. На американском рынке модель предлагают по цене от 39 145 долларов.

Источник AutoNews.ru

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...