Новости
10 апреля, 15:37

Bridgestone: В Шанхае шины подвергаются высоким нагрузкам…

В Шанхай компания Bridgestone привезет резину тех же типов, которые использовались во время Гран При Австралии, т.е. Medium и SuperSoft, что ставит перед командами и гонщиками сложные задачи.

В Шанхай компания Bridgestone привезет резину тех же типов, которые использовались во время Гран При Австралии, т.е. Medium и SuperSoft, что ставит перед командами и гонщиками сложные задачи.

Китайская трасса длиной 5,45 км состоит из двух длинных прямых и 16-ти разнообразных поворотов. Жесткие торможения, очень серьезные боковые перегрузки и высокие требования к сцеплению задних колес с трассой при разгонах – вот лишь несколько факторов, которые будут воздействовать на шины на этом автодроме.

В 2-м и 7-м поворотах резина, вероятно, будет гранулироваться, а боковые перегрузки в связке 7-го и 8-го поворотов предъявляют особые требования к прочности конструкции шины и ее устойчивости к нагреву.

В прежние годы команды чаще всего выбирали тактику двух пит-стопов, поскольку в случае с тяжело заправленной машиной время прохождения круга заметно падает, а износ резины увеличивается.

Хирохиде Хамашима, глава департамента автогоночных шин компании Bridgestone: «На шанхайском автодроме шины подвергаются суровым испытаниям. Боковые нагрузки очень высокие, и мы ожидаем, что передняя левая шина будет подвержена грануляции, прежде всего, во время прохождения 2-го поворота с меняющимся радиусом, и профилированного 13-го поворота.

Возможно, будет наблюдаться и грануляция задних шин. Конфигурация трассы такова, что команды будут настраивать аэродинамику машин на среднюю прижимную силу, поскольку здесь есть два длинных прямых отрезка; при этом значительная дистанция трассы извилистая и требует отточенной техники пилотирования. Команды и гонщики столкнутся с трудностями в подборе настроек, позволяющих добиться максимально эффективного использования резины.

В Австралии особые сложности были связаны с грануляций шин SuperSoft, однако степень этого явления варьировалась, в зависимости от команды, была разной у задних и передних колес: это говорит о том, что процесс подбора правильных компромиссных настроек по-прежнему продолжается.

Мы ожидаем, что в Китае грануляция резины будет все же меньше, поскольку команды уже изучили свои новые машины. Кроме того, в Шанхае автодром стационарный, поэтому поверхность трассы должна быть лучше».

Текст: Андрей Лось.

Источник F1News.Ru

Материалы по теме