Новости
16 апреля, 12:36

BMW увеличивает продажи автомобилей в России и открывает новый дилерский центр в Санкт-Петербурге

По итогам первого квартала этого года продажи автомобилей BMW на российском рынке сохранились на уровне прошлого года. При этом, в "премиум"-сегменте даже зафиксирован рост продаж по сравнению с конкурентами.

По итогам первого квартала этого года продажи автомобилей BMW на российском рынке сохранились на уровне прошлого года. При этом, в "премиум"-сегменте даже зафиксирован рост продаж по сравнению с конкурентами.Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", за первые три месяца 2009 года реализация немецкой марки в России осталась на уровне прошлого года и составила 4 тыс. 11 автомобилей. Продажи Mini снизились на 14,4% до 173 машин. Таким образом, всего BMW Group продал в России 4 тыс 184 автомобиля BMW и Mini, что на всего на 0,6% ниже показателя за аналогичный период 2008 года.Отметим также, что на конец апреля запланировано открытие сразу двух дилерских центров BMW в России. В частности, в Санкт-Петербурге начнет свою работу новый автосалон официального дилера BMW "БалтАвтоТрейд". Таким образом, представители известной баварской марки, остались одними из немногих на существующем рынке, кто не только не сокращает продажи автомобилей в России, но и продолжает расширять свою сеть несмотря на финансовый кризис.

Источник Санкт-Петербург.ру

Материалы по теме