Новости
20 апреля, 17:50

BMW Sauber о предстоящей гонке в Бахрейне

Спустя несколько часов после финиша Гран-при Китая пресс-служба BMW Sauber прислала традиционное превью, посвященное предстоящей гонке в Бахрейне...

Спустя несколько часов после финиша Гран-при Китая пресс-служба BMW Sauber прислала традиционное превью, посвященное предстоящей гонке в Бахрейне...

Роберт Кубица : "С нетерпением жду этапа в Бахрейне. Мне нравится эта трасса, хотя она не такая уж и сложная – пара длинных прямых и три относительно медленных поворота, перед которыми приходится жестко тормозить. Ветер может серьёзно повлиять на баланс, к тому же он выносит песок на отдельные участки, изменяя уровень сцепления. К счастью, мы уже работали там в феврале, правда, тогда погодные условия были нестабильными. Прошлогодняя гонка сложилась весьма удачно – я стартовал с поула и финишировал на подиуме."

Ник Хайдфельд : "Я обожаю гоняться в Бахрейне – мне нравится этот современный автодром, а участок от пятого до предпоследнего поворота я считаю особенно интересным. Я приеду чуть раньше, чтобы успеть потренироваться. Посмотрим, какой будет погода – климат здесь довольно приятный, но иногда бывает очень жарко дни, а во время зимних тестов там бушевали песчаные бури. Еще я помню прошлогодний концерт рэпера Эйкона сразу после финиша…"

Марио Тайссен : "Гран При Бахрейна завершает первое заокеанского турне Формулы 1 и второй за последние пять недель сдвоенный цикл гонок. Мы с радостью вспоминаем прошлогодний этап, когда Роберт принес BMW Sauber первый поул"

Вилли Рампф : "Сахир требует компромиссных настроек аэродинамики. С одной стороны, в медленных поворотах необходима высокая прижимная сила, но ширина полотна способствует обгонам и не позволяет пренебрегать максимальной скоростью. В медленных секциях хорошая тяга и правильный баланс тормозов приобретают особое значение, причем в Сахире тормоза изнашиваются довольно сильно, особенно в первом и четвертом поворотах.

По ночам ветер регулярно наносит песок на трассу – по ходу дня состояние полотна несколько улучшается, но резина все равно изнашивается очень быстро, а это серьезный фактор при выборе стратегии на гонку."

Текст: Валерий Карташев.

Источник F1News.Ru

Материалы по теме