Новости
06 апреля в 12:56

BMW представила мотоцикл-гигант с самым большим двигателем

Новый круизер R18 от BMW Motorrad вторгается на территорию «железных» королей хайвеев, в первую очередь бросая вызов Harley-Davidson и Indian.

Появление модели R18, кажется, вызвало больший ажиотаж, чем новое поколения "гуся", туристического эндуро R1250GS, который традиционно играет огромную роль в мировых продажах марки и является одним из бестселлеров. Объяснение тому простое — для баварцев это имиджевый проект и попытка отыграться за неудачу со специфичным круизером R1200C. Он выпускался с 1997 по 2004 год и был оснащен оппозитным двигателем, не слишком соответствовавшим ожиданием райдеров, которые привыкли к агрегатам V-твин. И вот — новый байк и вновь двигатель-«боксер», подтверждающий нежелание марки прогибаться под давние технические традиции сегмента круизеров. BMW наступила на старые грабли? Не совсем.

Начнем с того, что с точки зрения эстетики R18 на сто процентов оправдывает ожидания немалой части аудитории. На фотографиях мотоцикл завораживает, в том числе размерами. Его колесная база равна 1731 мм. Для сравнения, у гигантского турера Honda Gold Wing база — «всего» 1695 мм. Снаряженная масса R18 — 345 кг, из которых 110,8 кг приходятся на чудовищный двигатель объемом 1802 куб. см (воздушно-масляное охлаждение, четыре клапана на цилиндр), впускной тракт и шестиступенчатую коробку передач (предусмотрена задняя передача с электромотором). Самый большой мотоциклетный оппозитный агрегат в истории BMW развивает 91 л.с. при 4750 об/мин и 158 Нм при 3000 об/мин, причем 150 Нм доступны в диапазоне 2000-4000 об/мин. Тяга на заднее колесо передается карданным валом. Разгон до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, максимальная скорость — 180 км/ч. Двигатель, нехарактерный для сегмента, в котором стандартом является V-твин, уже стал объектом как восхищения, так и шуток, поскольку, торчащие в стороны головки цилиндров явно помешают традиционной для круизеров посадке с вытянутыми вперед ногами.

Arrows-left
Arrows-right
Reload
1 / 70

Кроме базового варианта представлен боббер, а также более кастомное исполнение с высоким рулем-эйпхенгером, другими колесами и иначе оформленным выпускным трактом. Компания предложит клиентам каталог с аксессуарами, позволяющими индивидуализировать мотоцикл. Полагаем, R18 окажет заметное влияние на кастом-сцену — мастерские наверняка размышляют на проектами переделок этого здоровяка.

Компания уже озвучила рублевые цены на новинку — стоимость начинается от 1 860 тысяч рублей за базовую версию и от 2 020 тысяч рублей за First Edition с пакетом хромированных деталей и окраской с двойными полосками.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!