Новости
14 июля, 14:08

«АвтоВАЗ» заработал на рекламе в WTCC более €3 млн

По данным независимого германского агентства IFM, медиаотдача от телетрансляций четырех этапов мирового чемпионата WTCC на телеканале Eurosport составила для бренда Lada €3,2 млн.

По данным независимого германского агентства IFM, медиаотдача от телетрансляций четырех этапов мирового чемпионата WTCC на телеканале Eurosport составила для бренда Lada €3,2 млн., сообщает пресс-служба «АвтоВАЗа». Общая телеаудитория гонок в Бразилии, Мексике, Марокко и Франции превысила 214 млн. человек.

По прогнозам аналитиков, показатели медиаотдачи возрастут еще больше после анализа маркетингового эффекта пятого, шестого и седьмого этапов в Испании, Чехии и Португалии соответственно.

Источник Газета.ru

Материалы по теме