Новости
06 июня, 09:31

АВТОВАЗ запускает производство автомобилей с мультимедийной системой

Рынок допоборудования среди отечественных автопроизводителей малоразвит, особенно сегмент мультимедиа.

Рынок допоборудования среди отечественных автопроизводителей малоразвит, особенно сегмент мультимедиа. При этом мировые автопроизводители уже давно оснащают штатно (или предлагают как опцию при покупке) свои автомобили системами навигации, мультимедиа системами с широчайшим функционалом, камерами заднего вида и т.д. Даже бюджетные автомобили (Solaris, KIA Rio и т.д.) уже в базе имеют мультимедийное оснащение.

Отечественные автопроизводители начали осваивать данный сегмент не так давно, осознав высокий уровень спроса среди потребителей на "штатное" мультимедиа оборудование (порядка 80% покупателей новых автомобилей выбирают хотя бы 1 наименование из штатного мультимедиа оборудования. Самое популярное - штатная магнитола, штатная акустика, навигация). На передовых позициях среди отечественных автопроизводителей - ОАО "АВТОВАЗ".

ОАО "АВТОВАЗ" активно развивает направление мультимедийного оборудования в своих автомобилях. На данный момент около 50% флагманской модели ОАО "АВТОВАЗ" - Lada Priora сходят с конвейера с предустановленной аудиосистемой.

В Москве и Санкт - Петербурге до 90% всех проданных Lada Priora были оснащены штатными аудиосистемами, в то время как в регионах на данный момент этот показатель достигает лишь 30%, но уверенно продолжает расти (в 2010 году показатель составлял 15%). Также разрабатывается штатное мультимедийное оборудование и для новых моделей автомобилей, в т.ч. и для Lada Granta.

Источник Autorambler

Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...