Новости
26 апреля, 13:00

АВТОВАЗ рассказал, какие улучшения ждут Lada 4x4 в 2015-2016 годах

Команда проекта Lada 4х4 поделилась информацией о модернизации легендарного внедорожника: известны нововведения, которые планируется внедрить в течение текущего и следующего годов.

Дирекция по связям с общественностью компании АВТОВАЗ ответила на вопрос о грядущих изменениях нынешнего поколения легендарного отечественного внедорожника Lada 4×4. В том, какие новшества нужны модели, российскому автопроизводителю помогли разобраться владельцы «полноприводника»: клуб niva4×4.ru предоставил отчет, который содержал 209 пунктов, нуждающихся в доработке. Часть их уже реализована, некоторые указаны в планах.

Согласно информации, полученной от команды проекта Lada 4×4, в течение 2015-2016 годов АВТОВАЗ планирует перенести точки крепления катушек задних ремней безопасности, применить новые ремни, что позволит исключить дребезжание катушки и заедание ремня; применить новую конструкцию ограничителя с двумя положениями, что исключит заедания при опускании бокового стекла и устранит стук при манипуляции дверьми; а на двери задка будет новая литая обивка — это позволит устранить дребезг и натиры на обивке.

На АВТОВАЗе собрали пилотный экземпляр Lada XRAY.

В рамках модернизации также предполагается изменение ступичного узла по типу переднеприводных автомобилей: это избавит автомобиль от увеличенного осевого зазора в ступичных подшипниках, а также от необходимости регулировки каждые 5 000-10 000 километров. На шлангах системы охлаждения появятся современные пружинные хомуты, которые устранят негерметичность системы (недочет вызывало неравномерное обжатие шлангов и их подрезка кромкой хомута).

В указанный период также планируется изготовление нового потока штампов наружной панели боковины, что стабилизирует кузовные зазоры и позволит снизить усилие закрывания двери. Режимы балансировки промежуточного карданного вала, а также муфты 2123 будут изменены, что снизит вибрации в трансмиссии. Чтобы повысить надежность и устранить течевые дефекты, будет применяться модуль гидропривода сцепления.

Несколько новшеств коснутся конкретно пятидверной версии внедорожника: на модель будет распространяться система крепления детских сидений Isofix, а также опция безопасной системы торможения (ABS). Команда проекта Lada 4×4 отметила, что это неполный перечень изменений, специалисты АВТОВАЗа обещали рассказать о некоторых других внедрениях позже: подробности появятся в ходе встречи с представителями клуба владельцев модели, которая должна пройти в мае-июне текущего года.

В Тольятти BMW X5, взятый на тест-драйв, попал в аварию.

Напомним, не так давно стали известны подробности о новом поколении и о грядущем обновлении Lada 4×4. Тогда стало известно, что новую генерацию внедорожника российские автолюбители предположительно смогут опробовать в деле уже в 2018 году. Отмечается, что новое поколение модели будет собираться в том же 62 корпусе, где сейчас выпускают нынешнюю версию автомобиля.

Источник Журнал "Колеса"

Материалы по теме