Новости
24 октября, 11:35

АвтоВАЗ хочет стать иномаркой

В начале 90-х гг. АвтоВАЗ стремительно начал снижать поставки своей продукции на экспорт. В то время были потеряны многие экспортные направления, и в первую очередь Западная Европа. Произошло это как из-за внутренних организационных проблем предприятия, так и из-за потери конкурентоспособности марки LADA на внешних рынках. Тем не менее полностью экспорт в европейские страны не прекратился, но в то же время его объем снизился до минимального уровня.

В начале 90-х гг. АвтоВАЗ стремительно начал снижать поставки своей продукции на экспорт. В то время были потеряны многие экспортные направления, и в первую очередь Западная Европа. Произошло это как из-за внутренних организационных проблем предприятия, так и из-за потери конкурентоспособности марки LADA на внешних рынках. Тем не менее полностью экспорт в европейские страны не прекратился, но в то же время его объем снизился до минимального уровня. По данным АСЕА, суммарный объем поставок LADA в страны Евросоюза составляет порядка 6 тыс. машин в год.

По мнению президента ОАО "АвтоВАЗ" Бориса Алешина, вернуть утраченные позиции 80-х гг., когда экспортные поставки доходили до 300 тыс. машин в год, в нынешних условиях нереально. Ни модельный ряд, ни дилеры к этому не готовы. Тем не менее на заводе думают об увеличении поставок на европейский рынок до уровня в 30-40 тыс. машин в год, что в ближайшем будущем вполне по силам тольяттинскому предприятию. Правда, для этого необходимо обеспечить конкурентоспособность продукции по соотношению цена-качество и стимулировать продажи, считает глава АвтоВАЗа.

Источник Автоутро

Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...