Новости
27 августа, 12:59

Автопроизводители увеличивают бюджеты на рекламу в российском Интернете

Агентство MindShare Interaction составило рейтинг компаний, имеющих самые большие вложения в рекламу в русскоязычном разделе сети Интернет.

Агентство MindShare Interaction составило рейтинг компаний, имеющих самые большие вложения в рекламу в русскоязычном разделе сети Интернет. Почти все места в первой «десятке» заняли производители автомобилей. Более того, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, они не снизили, а, наоборот, увеличили свои бюджеты на рекламу в Рунете, сообщает «Автостат» со ссылкой на газету «Коммерсант».

В три с половиной раза (до 100 млн рублей) увеличила свой рекламный бюджет на интернет-рекламу компания Honda, что позволило ей занять второе место в рейтинге самых крупных реколамодателей Рунета. Далее идут PSA Peugeot Citroen и Nissan (82 млн и 71 млн руб., соответственно). Пятое место в «десятке» занимает Jaguar Land Rover, вложивший в интернет-рекламу 68 млн рублей, шестое – Ford Motor с бюджетом в 65 млн рублей.

Toyota Motor увеличила рекламный бюджет на рекламу в русскоязычном Интернете на 276% (в 3,8 раза), что позволило компании подняться на седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей. И, наконец, замыкает «десятку» рейтинга компания General Motors, выделившая на Интернет-рекламу 60 млн рублей.

Представители автопроизводителей не спешат подтверждать данные о значительном увеличении бюджетов на рекламу в русскоязычном Интернете, хотя и не отрицают возросшее значение сети Интернет, как одной из самых эффективных рекламных площадок.

Источник Журнал "5 Колесо"

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...