Новости
30 июня, 10:16

Audi представляет три проекта в области активной безопасности

В рамках заключительного мероприятия исследовательской инициативы AKTIV подразделение Audi Drivers Assistance Systems и компания Audi Electronics Venture GmbH представили три проекта в области активной безопасности.

В рамках заключительного мероприятия исследовательской инициативы AKTIV подразделение Audi Drivers Assistance Systems и компания Audi Electronics Venture GmbH представили три проекта в области активной безопасности.

Аббревиатура AKTIV образована из первых букв немецкого названия «Адаптивные согласованные технологии для разумного движения». Стремясь сделать дорожное движение будущего более безопасным и предсказуемым, участники проектов за четыре года исследовательской работы создали новые информационные технологии, системы помощи водителю, а также нашли подходы к решению проблем эффективного управления движением.

Проект «Безопасность для пешеходов и велосипедистов» имеет целью повышение безопасности всех участников дорожного движения. Исследователи изучили типичные сценарии ДТП, классифицировали тяжесть связанных с ними травм и разработали комплекс необходимых мер.

Чтобы смоделировать «зрячий» автомобиль, инженеры построили опытный образец с направленными вперед 3D-сенсорами, формирующими изображение. Устройство обработки трехмерных данных распознаёт дорожную ситуацию и задает алгоритм действий для тормозной системы и рулевого управления. Это позволяет избежать аварийных ситуаций с участием пешеходов.{101859}

В рамках проекта «Активное экстренное торможение» специалисты Audi работают над следующим поколением систем активной безопасности. Превосходя возможности современных штатных систем, они отслеживают не только объект возможного столкновения, но и расположение других участников движения и дорожных ограждений. Это позволяет осуществить раннее вмешательство функции автоматического торможения и помогает избежать аварии.{101860}

Начать торможение заблаговременно помогает и информация о состоянии водителя. Если водитель отвлекается, он не сможет вовремя оценить ситуацию и адекватно среагировать. В таких случаях целесообразно начинать торможение заранее.Концентрацию внимания водителя инженеры AEV GmbH определяли с помощью специальных видеокамер. При этом одна камера измеряет положение и ориентацию головы водителя. По этим данным может оцениваться концентрация внимания водителя.

Концентрацию внимания водителя инженеры AEV GmbH определяли с помощью специальных видеокамер. При этом одна камера измеряет положение и ориентацию головы водителя. По этим данным может оцениваться концентрация внимания водителя.{101861}{101862}

Разрабатывая новые функции упреждающего торможения, Audi действует в рамках стратегии, направленной на поддержку водителя в критических ситуациях. Эти системы позволяют избежать аварий или, по крайней мере, уменьшить тяжесть их последствий.

Результаты трёх проектов будут использованы при разработке штатных систем активной безопасности и помогут повысить безопасность дорожного движения.

Источник Autorambler

Group
Group