Новости
21 сентября, 11:56

Audi представит турбонагнетатель с электроприводом

Первым гибридную схему наддува с использованием классической и электрической турбин получит 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 литра.

Первым гибридную схему наддува с использованием классической и электрической турбин получит 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 литра.

Компания Audi объявила о работе над турбиной с электроприводом. В движение ее будет приводить энергия небольшого аккумулятора, заряжающегося во время работы двигателя. Агрегат поможет традиционному наддуву, ликвидируя турбояму на низких оборотах, когда поток отработавших газов еще слишком слаб, чтобы раскрутить основной нагнетатель.

Представители Audi не уточнили, когда новая технология пойдет в серийное производство, однако рассказали, что первым ее получит трехлитровый турбодизель V6. Очевидно, что вслед за ним устройство примерят другие бензиновые и дизельные агрегаты.

Отметим, что над турбонаддувом, работающим от электричества, также колдуют земляки из BMW, уже успевшие получить патент на свою разработку, а также Subaru. Японцы планируют использовать плоды своего труда в новом поколении WRX и WRX STI.

Кирилл Малышев

Источник Carclub.ru

Материалы по теме