Новости
02 марта, 06:15

Audi перевела A3 на синтетический метан

Компания Audi представила газовую версию хэтчбека A3 Sportback под названием g-tron.

Компания Audi представила газовую версию хэтчбека A3 Sportback под названием g-tron, работающую на синтетическом метане. Новинка является частью проекта немецкого бренда по запуску собственного предприятия в городе Верльте (Германия), производящего газ для таких автомобилей.

Такое топливо в «Ауди» называют e-gas. Оно производится благодаря электричеству из возобновляемых источников энергии за счет электролиза воды. В результате реакции выделяется водород и кислород, а затем смешение водорода и углекислого газа используется для получения синтетического метана.

Это топливо химически полностью соответствует обычному природному газу. Поэтому хэтчбек можно заправлять как одним из этих видов топлива, так и обычным бензином. Немецкая компания рассчитывает использовать e-gas для заправки 1,5 тысячи экземпляров A3 g-tron, каждый из которых в ближайшее время проедет по 15 тысяч километров за год на испытаниях.

Газовый хэтчбек оснащен модернизированным двигателем 1.4 TFSI, для которого доработали головку блока цилиндров, турбину, систему впрыска и катализатор. Агрегат развивает 110 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. С нуля до «сотни» такой автомобиль может ускоряться за 11 секунд. Максимальная скорость — 190 километров в час. Расход топлива составляет около 3,5 килограмма газа на сто километров пробега. Уровень выбросов CO2 – 95 граммов на километр.

Запас хода Audi A3 g-tron при передвижении на газе составляет 400 километров, а при использовании бензина модель сможет проехать еще 900 километров. На бензин электроника автоматически переключится, когда давление в баках для газа упадет до 10 бар.

Газ хранится в двух баках под полом багажника, каждый из которых вмешает по семь килограммов газа, содержащегося под максимальным давлением в 200 бар. Они весят на 27 килограммов меньше обычных баков для бензина и имеют трехслойную конструкцию: сначала полиамидный полимер, затем полимер, усиленный углеволокном, а потом полимер, усиленный стекловолокном. Каждый из материалов соединяется эпоксидной смолой.

Премьера версии g-tron состоится на следующей неделе на моторшоу в Женеве. Там же будет представлена гибридная версия – A3 e-tron. Она получит силовую установку суммарной мощностью 204 лошадиные силы (350 Нм). В ее состав войдет 150-сильный бензиновый мотор 1.4, 75-киловаттный электродвигатель и новый шестиступенчатый «робот» e-S tronic с двумя сцеплениями.

Источник Motor

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...