Новости
22 июня, 19:15

8 самых популярных автомобилей в мире, вызывающих удивление

Японские автомобили стали для россиян почти «родными», но знаем ли мы, какие модели предпочитают сами японцы? А какие машины больше всего покупают в Корее, Китае или Иране?

Британский журнал Autoexpress совместно с сайтом BestSellingCarsBlog. com составили интересный и нестандартный рейтинг. В него вошли автомобили, которые продаются сотнями тысяч единиц в год, но при этом практически неизвестны за пределами домашних рынков. Правда, к автоэкзотике британцы отнесли и тольяттинский бестселлер Lada Granta, но мы на нем останавливаться не будем, а пройдемся по новым для российского уха названиям.

Hawtai Lusheng E70 — самый продаваемый автомобиль в Северной Корее. Как объемы продаж, так и цены строго засекречены, все закупки идут централизованно, автомобили в основном выполняют функцию такси в Пхеньяне. Начинка — от Hyundai начала 2000-х, сборка — китайская.

Петрозаводские дорожники перестарались к визиту Медведева.

VW Gol — самый продаваемый автомобиль в Южной Америке. Компакт, появившийся в 1980 году (не путать с Golf), за последние 30 лет 28 (!) раз становился самой популярной машиной в Бразилии. Помимо хэтчбека, есть и седан под названием Voyage.

Peugeot Pars — самый продаваемый автомобиль в Иране и один из самых продаваемых Peugeot в мире, несмотря на то, что его «прародителю» Peugeot 405 скоро исполнится 30 лет.

Matchedje F16 — будущий бестселлер в Мозамбике. Производство этого пикапа (разумеется, под контролем китайцев) поддерживает Фронт освобождения Мозамбика, который требует к 2025 году довести объем сборки до миллиона единиц в год.

Honda N-Box — самый популярный кей-кар в Японии. Японское ноу-хау с 660-кубовым мотором и длиной не более 3,4 м стало любимым средством передвижения в мегаполисах: в 2014 году почти каждый второй проданный автомобиль в Японии относился к этой категории. Конкуренция огромна, так что победа досталась Honda нелегко.

Японская разработка перевернет автопром.

Toyota Avanza — самый популярный автомобиль в Индонезии. Toyota и Daihatsu доминируют на местном рынке, так что неудивительно, что Avanza расходится здесь в количестве более 200 000 единиц в год.

Wuling Hongguang — самый продаваемый автомобиль в Китае. Об этом звании мечтает любой автопроизводитель, но досталось оно местному бренду (впрочем, 44% компании принадлежат General Motors). Секрет микровэна в его низкой цене, эквивалентной 7400 долларам; в результате владельцами Hongguang в прошлом году стали более 750 000 человек.

Источник Журнал "За Рулем"

Материалы по теме