svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Новости

10 важных фактов о новом Kia Stinger

11 января, 12:47
5 минут

Все, что нужно знать про спортивный фастбек от корейского автопроизводителя

Ранее на международном автосалоне в Детройте корейская компания Kia представила спортивный фастбек Stinger, который, в частности, будет предлагаться с задним или полным приводом. А что еще нужно знать о “горячей” новинке?

Kia Stinger тестировался на Нюрбургринге в два раза больше других моделей бренда

Сначала планировалось, что автомобиль пройдет 10 000 тестовых километров по “Северной петле”, но в итоге пришлось “откатать” все 20 тыс. Как сообщают инженеры, еще ни одна модель Kia/Hyundai не испытывалась так долго.

Балансирует между спортом и роскошью

Несмотря на всю свою спортивную внешность, “Стингер” имеет просторный багажник (объем пока не сообщается), а также большие задние сиденья. Как сообщают разработчики автомобиля, длинная колесная база в 2 896 мм позволила сделать машину очень стабильной на автобанах и шоссе, но в то же время достаточно маневренной в скоростных поворотах.

Инженеры Kia протестировали множество немецких и японских автомобилей-конкурентов

В этот сегменте играют такие игроки, как Infiniti, Mercedes-Benz, Audi, Lexus. Но в основном для сравнения Kia использовала купе BMW 4-ой Серии. Скорее всего, именно поэтому Stinger имеет очень низкую посадку сидений.

Разработчиков больше волновала жесткость силовой конструкции автомобиля, чем его масса

“Стингер” построен на заднеприводном шасси (спереди - стойки МакФерсон, сзади - “многорычажка”). При этом сделана машина на 55% из высокопрочной стали (алюминий используется в подвеске). Вопреки этому, масса фастбэка небольша: 1 640 - 1 800 кг в зависимости от комплектации.

На Kia Stinger можно полностью отключить систему стабилизации и “подымить”

Заднеприводная версия “Стингера” оснащается межколесным механическим дифференциалом повышенного трения, который позволит не только быстро выходить из поворотов, но и “подрифтить”. К слову, модификация с полным приводом будет укомплектована системой управления вектором тяги, которая может подтормаживать то или иное колесо в зависимости от условий движения.

Покупателям фастбека предложат только два двигателя

В базовой версии будет стоять двухлитровая “турбочетверка” на 255 л.с., а на более продвинутых - 365-сильный шестицилиндровый мотор с двумя турбинами объемом 3,3 литра. Мощность этого агрегата сделала "Стингер" самым мощным автомобилем в истории корейского автопроизводителя.

В Kia даже не планировали использовать механическую коробку передач

Все варианты “Стингеров” комплектуются восьмиступенчатыми автоматами. По словам разработчиков, в данном сегменте машины на “механике” вообще не пользуются спросом.

Stinger может быть использован для езды на треке, но не предназначен для этого

Корейцы уверяют, что новинка отлично показывает себя на гоночных трассах, однако не сможет составить конкуренцию спорткарам, поскольку система охлаждения и тормозные механизмы “Стингера” попросту не рассчитаны подобные нагрузки.

Инженеры провели большую работу над аэродинамикой первого фастбека в модельной линейке Kia

Помимо плоского пластикового днища, автомобиль имеет массу аэродинамических фишек вроде прорезей в передних крыльях и небольшого спойлера на крышке багажника.

По предположениям, Stinger порадует хорошим соотношением цена-качество

Новинка корейского автопроизводителя появится у дилеров только в следующем году. И, судя по всему, Kia выставит достойный ценник на автомобиль, который сможет похвастать большим количеством оборудования даже в базовой комплектации.

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.