Новости
21 апреля, 11:15

10 дизельных кроссоверов среднего ценового сегмента

Кроме представителей премиальных марок в рейтинг попали и топовые модификации корейских моделей. Выбрать автомобиль именитого европейского бренда или более просторный корейский — вот вопрос.

Во второй части обзора российского рынка дизельных кроссоверов мы сконцентрировались на среднем ценовом сегменте. Кроме представителей премиальных марок сюда попали и топовые модификации корейских моделей. Выбрать автомобиль именитого европейского бренда или более просторный корейский — вот вопрос, который нередко ставят перед собой покупатели. Надеемся, что наша подборка поможет вам принять решение.

Итак, начинаем обзор дизельных кроссоверов среднего ценового сегмента с самых доступных автомобилей (в базовых комплектациях).

  1. Kia Sorento (2,2 л) — от 1 854 900 руб.
 

Корейский полноразмерный кроссовер предлагают с дизельным 2,2-литровым мотором мощностью 197 л. с., шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Комплектаций четыре: New Comfort (1 854 000 руб.), New Luxe (1 934 900 руб.), New Prestige (2 059 900 руб.) и New Premium (2 119 900 руб.). По сравнению с новейшим Kia Sorento Prime, о котором смотрите ниже, у этого кроссовера больше угол въезда (23,5° против 20,5°), а дорожный просвет под брюхом (в центре колесной базы) меньше (187 мм против 214 мм).
У Sorento хорошо спрофилированные передние кресла, которые не только нормально держат корпус в поворотах, но и не дают устать спине в дальних поездках.

Управляется кроссовер вполне прилично, здорово держится и в скоростных виражах. Но Prime на ходу все-таки лучше — скорее всего, благодаря модернизированной задней подвеске.

  1. Hyundai Santa Fe (2,2 л) — от 2 127 000 руб.

Санта Фе предлагают с 200-сильным дизелем (кстати, это наиболее форсированный мотор в классе), шестиступенчатым гидромеханическим автоматом и полным приводом.

Santa Fe появился в 2013 году. Он заменил относительно доступный, но уже немолодой (2006-го модельного года) ix55.

Салон выглядит современно, да и всевозможной электроникой оснащен по высшему разряду, материалы отделки также достойные.

Подвеска подобна приспущенному резиновому мячику: короткоходная, с типично асфальтовыми повадками, она хорошо переваривает дорожную мелочь. Инженеры намеренно сделали пружины, амортизаторы и сайлент-блоки мягче.

Читать далее на сайте zr.ru

Источник Журнал "За Рулем"

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...