Войти в почту

Первые собранные кроссоверы нового бренда Xcite замечены на площадке завода «АвтоВАЗа»

На заводе в Санкт-Петербурге складируются первые кроссоверы нового бренда Xcite. Такой вывод сделали корреспонденты Autonews.ru, сделав фотографии размещенных на площадке перед заводом новых автомобилей без шильдиков и передних решеток. В автомобилях узнается модель Pro.

Первые собранные кроссоверы нового бренда Xcite замечены на площадке завода АвтоВАЗа
© BFM.RU

Именно эту модель эксперты и журналисты называли в качестве основной для бренда Xcite. Сегодня Tiggo 7 Pro поступают в Россию только из Китая — и в полностью готовом виде, в том числе с установленными шильдиками бренда . С новым брендом «АвтоВАЗа» Xcite китайцы согласились работать на условиях неразглашения, писали СМИ. Речь пока идет о нескольких сотнях штук. Такая же схема была с «Москвичом 3» — который является перелицовкой китайских автомобилей JAC. Chery Tiggo 7 Pro действительно будет основой для Xcite, уверен эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха Юрий Урюков:

— Да, я думаю, что об этом уже можно говорить с вероятностью 99%, фотографии машин уже есть в интернете. Пусть пока шпионские, но надо понимать, что официально нам в ближайшее время никто и никогда не подтвердит, что это именно партнерство с китайской компанией Chery, и что это автомобили, которые, по сути, представляют собой известный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. Просто сейчас очевидно непростая ситуация складывается и на автомобильном рынке в частности, и вообще в международной экономике. Мы все понимаем, что предприятия находятся под риском санкций, в том числе вторичных, и многие китайские производители очень опасаются всей этой процедуры и поэтому пытаются максимально завуалировать свое присутствие в России, и тем более партнерство с крупным российским автопромом, в частности, с компанией АвтоВАЗ. Поэтому, в принципе, ничего удивительного в этом нет, это просто маскировка. Будет происходить, я думаю, ровно так же, как при партнерстве компании JAC и завода «Москвич».

— Почему Chery делает новый отдельный суббренд?

— Это не Chery делает отдельный суббренд, надо понимать, этот бренд принадлежит АвтоВАЗу. И, собственно, завод бывший , где планируется собирать эти автомобили, тоже сейчас принадлежит АвтоВАЗу, но АвтоВАЗ
как находящийся под санкциями производитель тоже пытается дистанцироваться, удалиться от этого проекта и как-то завуалировать свое участие. И, собственно, Xcite — это один из так называемых спящих брендов, которые однажды уже были зарегистрированы в соответствующих органах, были оформлены патентные документы, и, собственно говоря, настал подходящий момент, чтобы его открыть. Это ни в коем случае нельзя путать с политикой той же компании Chery, которая производит и продает в России автомобили под различными брендами, как, например, Omoda, Exeed. Это все совершенно другие истории и к этому проекту не имеют никакого отношения.

Стоимость самого простого Chery Tiggo 7 Pro в России составляет от 2,5 до 3,5 млн рублей. Автомобиль под брендом Xcite, по мнению автоэкспертов, будет отражать «динамичность» вождения и будет стоить немного меньше обычной Chery Tiggo 7 Pro.