Войти в почту

Какие автомобили покупают китайцы: в лидерах европейская марка

По итогам января китайцы купили 2,04 миллиона новых автомобилей — для сравнения, в России за весь прошлый год было продано немногим больше миллиона машин. Этот результат на 57,4 процента больше, чем в январе 2022 года. Первое место по объемам продаж на китайском рынке занял , опередив по этому показателю , который оставался бессменным лидером 11 месяцев подряд.

По объемам продаж Volkswagen обгоняет китайскую BYD
© Мотор.ру

За первый месяц этого года Volkswagen реализовал в Китае 209,5 тысячи машин и занял долю 10,29 процента в общем объеме рынка. BYD в свою очередь продал 191,1 тысячи автомобилей. В тройку лидеров попала с результатом 141,7 тысячи проданных штук. На четвертом месте Сhangan (130,4 тысячи шт.), на пятом — (129,6 тысячи штук). Вторая половина рейтинга выглядит следующим образом: на шестой строчке (120 тысяч), на седьмой с большим отрывом Wuling (73 тысячи), на восьмой (68,8 тысячи), на девятой Сhery (62 тысячи), а на десятой (58,5 тысячи).

Как сообщает СarNewsChina со ссылкой на Китайскую ассоциацию легковых автомобилей, в общем объеме продаж доля электрокаров и гибридов составила 33,8 процента. Три крупнейших бренда по продажам чистых электромобилей — BYD, и Wuling.

Что же касается рейтинга по моделям, то первое место занимает Changan CS75 Plus, продажи которого по сравнению с январем прошлого года выросли на 87,3 процента, до 40,5 тысячи экземпляров. Следом идут (32,4 тысячи штук, +20,4 процента) и BYD Song Plus (32,2 тысячи штук, -9,3 процента).

Четвертая строчка досталась Nissan Sylphy (30,3 тысячи шт.), пятая — Aito Wenjie M7 (29,9 тысячи шт.), шестая — Tesla Model Y (29,9 тысячи шт.), седьмая и восьмая BYD Qin Plus и Seagull соответственно. Замыкают топ-10 и .