Войти в почту

Первый коммерческий минивэн Geely: внешность и характеристики

Первый коммерческий минивэн Geely: внешность и характеристики
© Motor.ru

Китайской Народной Республики поделился сертификационными документами, в которых раскрываются подробности об однообъёмнике Xspace концерна . Пока новинка заявлена под британским брендом LEVC, однако будет вариант и под материнской маркой Geely. Речь идёт о коммерческом минивэне с трёх- или четырёхрядным салоном, электродвигателем и запасом хода до 600 километров.

Длина/ширина/высота минивэна Xspace равны соответственно 5316/1998/1940 мм, колёсная база — 3185 мм. Единственный электродвигатель разовьёт 272 лошадиные силы, а под полом разместят ячейки CATL ёмкостью от 73 до 120 киловатт-часов. Обещана быстрая зарядка от 10 до 80 процентов за полчаса, а за десять минут можно пополнить запас хода в эквивалент 200 километров.

Напрямую не сказано, но похоже XSpace разделит архитектуру SEA с Zeekr 009. По длине и высоте коммерческий однообъёмник чуть больше, однако уступает премиум-минивэну по колёсной базе и ширине. Вероятно, у новинки LEVC будет задний привод, пружинная подвеска и упрощенный салон. Заявлены такие опции, как выдвижные подножки, панорамная крыша, регулируемые продольно сиденья второго ряда и «аэродинамичные» диски.

`осмотрите на ультрароскошный минивэн от китайского модельера

Бренд LEVC известен, как производитель лондонских такси, так что новый минивэн можно считать неофициальным преемником знаменитых чёрных кэбов. Однако судя по оснащению, сначала на рынок выйдет бизнес-вэн с раздельными креслами и достаточно комфортным салоном. Новинка точно окажется дешевле Zeekr 009, ориентиром может послужить отметка 250 тысяч юаней (35 тысяч долларов) — столько стоит Iveco Fidato EV с высокой крышей.