Войти в почту

Toyota в 12 раз тратит больше времени на производство внедорожника

По данным Times, некоторые сборочные операции, которые обычно занимают несколько секунд для большинства автомобилей, на роскошном внедорожнике занимают до минуты. Идея состоит в том, чтобы обеспечить соблюдение самых строгих заводских стандартов. На заводе Tahara, где производят модель, работает около 1500 человек. Однако к работе на «Веке» допускаются только 40 из них, причем наиболее опытные. Чтобы получить право на работу, все сотрудники должны сначала пройти пятимесячные курсы повышения квалификации и три экзамена. Знание подробной истории модели Century и ее целевой аудитории также является обязательным. В этом видео вы можете получить хорошее представление о высоких стандартах, которые Toyota поддерживает для этой конкретной серии автомобилей премиум-класса. Специалистам по подвеске обычно разрешается затягивать болты с точностью до 20 % от стандартного требуемого натяжения. При сборке внедорожника Century необходимо следить за тем, чтобы все болты были затянуты с точностью до 5% от необходимого уровня – ни больше, ни меньше. Более того, компания активно поощряет их максимально приблизиться к требуемым значениям, прежде чем продолжить. фото APF

Toyota в 12 раз тратит больше времени на производство внедорожника
© ПроКроссовер.ру
ПроКроссовер.ру: главные новости