Спорт-седан Omoda S5 GT: стоит ли он своих денег

Из ныне представленных в России седанов Omoda S5 первым получил "заряженную" версию GT. Разница в цене с базовой моделью составляет полмиллиона, и для многих покупателей она кажется не очевидной.

Фото: Пресс-служба Omoda

На смену "Стингеру"

На российском рынке стартовали продажи нового спорт-седана Omoda S5 GT - "заряженной" версии уже известной у нас четырехдверки от "Омоды". Под капотом автомобиля установлен 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 150 л.с., который работает в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT7 с двойным "мокрым" сцеплением.

Новинка предлагается в двух комплектациях - Neo и Ultra - стоимостью 2 млн 839 тыс. 900 рублей и 2 млн 939 тыс. 900 рублей соответственно. Таким образом, спорт-седан оказался на 400 тысяч дороже обычного Omoda S5 в комплектации с турбомотором, а по сравнению с базовой версией - и вовсе свыше полумиллиона.