Каршеринг взял вину на себя и вернул деньги пользователю

Из-за неполадок аренда машины, которую брал слушатель Business FM, не завершилась. Увидел это он только через три дня, когда задолжал сервису «Ситидрайв» 44,5 тысячи рублей. По правилам, ответственность несет он, но компания вошла в положение и вернула деньги.

Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС

На Business FM история очередного слушателя, которому удалось решить свою проблему, рассказав о ней редакции. На этот раз бизнес говорил о личном. Точнее, предприниматель рассказал о неприятности, которая случилась непосредственно с ним, а не с его бизнесом. Но кто надо все равно услышал. Причем на этот раз даже до эфира.

В редакцию Business FM обратился предприниматель из Санкт-Петербурга Роман, рассказавший историю, в которой сейчас могут оказаться очень многие. Роман регулярно пользуется каршерингом, и вот что с ним произошло в начале мая. Роман взял машину в сервисе «Ситидрайв», проехал на ней шесть километров, припарковал автомобиль на парковке у ближайшего ТЦ и далее действовал по стандартной процедуре: нажал кнопку «Завершить аренду», а затем кнопку «Да» для подтверждения. К тому времени водитель должен был заплатить сервису примерно 330 рублей.