У Toyota отобрали звание самого дорогого автобренда

потеряла звание самого дорогого автомобильного бренда и лишилась первого места в рейтинге Brand Finance Global 500. Лидером рейтинга стала Илона Маска.

Фото: globallookpress.com

В Brand Finance Global 500 подсчитали, что стоимость Tesla за год выросла на 44 процента, до 66,2 миллиарда долларов.

Второе место среди самых дорогих автобрендов занял (падение на три процента, до 58,8 миллиарда долларов), а Toyota оценили в 52,5 миллиарда долларов (минус 18 процентов).

Среди лидеров по росту стоимости бренда также оказался китайский автоконцерн (рост на 57 процентов, до 10,1 миллиарда долларов), производящий аккумуляторные и гибридные электромобили, автобусы, грузовики, электрические велосипеды и вилочные погрузчики.

Составители рейтинга отметили, что результаты Tesla и BYD связаны с ростом спроса на электромобили в рамках глобального перехода к низкоуглеродной экономике.