Войти в почту

"Ингосстрах" подвел итоги 2022 года в сегменте автострахования

ТАСС, 16 января. По традиции, в начале года "Ингосстрах" решил подвести итоги и рассказать об интересных случаях по автострахованию, которые компания успешно урегулировала в 2022 году.

"Ингосстрах" подвел итоги 2022 года в сегменте автострахования
© ТАСС

Рекордная сумма убытка составила более 32 млн рублей. Страховой случай произошел в Московской области: водитель Rolls-Royce Cullinan не справился с управлением, наехав на дерево и потом - в забор. В результате авто сильно повредилось и по заключению специалистов "Ингосстраха" сумма восстановительного ремонта превысила бы 75% от страховой суммы - поэтому урегулирование убытка прошло на условиях полной гибели автомобиля.

По еще одному убытку "Ингосстрах" выплатил чуть меньше - более 15 млн рублей. В Краснодарском крае водитель застрахованного Lamborghini Aventador при движении задним ходом наехал на мачту городского освещения. Компания выдала клиенту направление на ремонт, и автомобиль был восстановлен.

Следующий страховой случай произошел в Санкт-Петербурге. Автомобиль Mercedes-Benz AMG попал в ДТП: наехал на дерево и перевернулся. Сумма денежной выплаты "Ингосстраха" составила более 12 млн рублей.

Помимо многомиллионных убытков, компания в прошлом году урегулировала и небольшие страховые случаи. Например, "Ингосстрах" выплатил 250 рублей велосипедисту из-за того, что на него наехал автомобиль, застрахованный в компании по ОСАГО. Пострадавший получил незначительные ссадины и ушибы, и по риску ущерба жизни и здоровью получил страховую выплату. Также компания в 2022 году выплатила 995 рублей за разбитое зеркало заднего вида на автомобиле Volkswagen Polo и выдала клиенту направление на ремонт.

Также в "Ингосстрахе" были и необычные страховые случаи. Так, в начале прошлого года в Карачаево-Черкессии автомобиль Volvo XC60 из-за метели наехал на стадо лошадей. В результате авто получило серьезные повреждения. Клиент сразу заявил о страховом случае в компанию с помощью мобильного приложения "IngoMobile" и получил направление на ремонт в течение одного рабочего дня. Итоговая стоимость ремонта автомобиля составила более 1,2 млн рублей.

"Ингосстрах" понимает, как важно клиентам получать страховое возмещение быстро и просто. Как многолетний лидер рынка в сегменте автокаско, мы стараемся урегулировать убытки оперативно и выдать клиентам направление на ремонт, чтобы автомобиль был восстановлен в максимально короткие сроки. Для такой оперативности мы запустили возможность предоставления заявления и отправки документов об убытке через мобильное приложение - этот способ помогает разобраться со страховым случаем гораздо быстрее. В этом году мы также будем продолжать улучшать сервисы по каско, чтобы клиенты были уверены своем полисе и защите от нашей компании", - отметил директор дирекции розничного бизнеса "Ингосстраха" Виталий Княгиничев.