В РФ появился седан Volkswagen Bora с «китайским» дизайном

Российские дилеры предлагают к продаже седаны с «китайским» дизайном. Данная модель выпускается совместно и компанией для рынка КНР, её аналогом является европейская Jetta.

В РФ появился седан Volkswagen Bora с «китайским» дизайном
Фото: Car.ruCar.ru

Компактный седан Volkswagen Bora относится к Golf-классу. Данная машина, построенная для Китая, официально в РФ не представлена. В настоящее время на одном из крупных российских классифайдов и на WEB-сайтах некоторых дилерских компаний размещены объявления о продаже свыше 200 седанов Вora.

Видео дня

Один из автосалонов в Санкт-Петербурге предлагает к продаже несколько седанов Volkswagen Bora из Китая. Ещё одна, более крупная партия машин, находится в Москве. Все автомобили растаможены, у них имеются готовые электронные ПТС.

Стоимость в каждом отдельном случае зависит от продавца. В Санкт-Петербурге китайский Volkswagen Bora предлагается за 2,65 млн рублей, в Москве такой же автомобиль можно купить за 2,49-2,95 млн рублей.

Большинство седанов имеют атмосферный 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 113 л. с. Moтoр сопряжён с 6-скоростной автоматической КПП.

Предлагаются к продаже и другие версии Вora, с более мощным двигателем. Машины, ввезенные в Россию из Китая, представлены в комплектации Elite. Усилена безопасность водителя и трёх пассажиров. В салоне, спереди и по бокам, насчитывается шесть активных подушек безопасности.

Среди других штатных опций имеются легкосплавные диски на 16 дюймов, светодиодные фары головного света, такие же дневные ходовые огни и задние блок-фонари. Предусмотрен адаптивный круиз-контроль, кондиционер и двухзонный климат-контроль. Имеется кнопка запуска мотора, обзорная видеокамера, парктроники и мультимедиа система с 8-дюймовым дисплеем. Штатной опцией является и приложение CarPlay.

Седан Bora выпускается в Поднебесной совместным китайско-немецким предприятием FAW-Volkswagen. Фактически, речь идёт о европейской модели Jetta, получившей в КНР другой шильдик. В итоге получились две, близкие по конструкции и по размерам машины.

Оригинальный немецкий седан Bora создавался на основе хэтчбека Golf IV и условно входил вместе с ним в одну модельную линейку. В ходе рекламной кампании, с целью «раскрутки» седана Bora в Европе, для него сочинили сленг: «Мускулистый малыш».

Топ-менеджеры концерна Volkswagen в качестве аналога Bora для рынка Китая решили использовать модель Jetta в третьем поколении, в свою очередь, находившуюся в модельной линейке вместе с хэтчбеком Golf V.