Войти в почту

Zagato превратило Alfa Romeo Giulia в уникальный спорткар

Итальянское ателье Zagato превратило седан Alfa Romeo Giulia в уникальный спорткар. Общность с исходной моделью минимальна: у Giulia SWB оригинальная связка твин-турбо V6 и «механики», укороченная колёсная база и эксклюзивный углепластиковый кузов необычной формы. Работу инженеров и дизайнеров Zagato оплатил неназванный коллекционер из Германии, он же вскоре получит автомобиль. Цену штучного купе предпочли не называть.

Zagato превратило Alfa Romeo Giulia в уникальный спорткар
© Motor.ru

Источник вдохновения Zagato — Alfa Romeo SZ конца 1980-х. Характерные трёхсекционные фары взяли у нового кроссовера Tonale, а диски — у хардкорного седана Giulia GTAm, но в остальном в экстерьере обошлось без заимствований — общих элементов с массовыми Alfa Romeo нет. Любопытные дизайнерские решения — отсутствие дверных ручек, фирменная выпуклая крыша и гигантские зоны воздухозаборников.

Giulia SWB Zagato и источник вдохновения — Alfa Romeo SZ

Основой для проекта Giulia SWB Zagato послужила модификация Quadrifoglio с механической коробкой передач. Однако расстояние между осями и свесы уменьшены, а под капотом модернизированный 2,9-литровый 540-сильный V6 от мелкосерийного седана Guilia GTA. Аббревиатура SWB (Short Wheel Base) в названии означает укороченную базу.

Alfa Romeo Giulia SWB Zagato
Alfa Romeo Giulia SWB Zagato
Alfa Romeo Giulia SWB Zagato
Alfa Romeo Giulia SWB Zagato
Alfa Romeo Giulia SWB Zagato
Alfa Romeo Giulia SWB Zagato
Alfa Romeo Giulia SWB Zagato
Alfa Romeo Giulia SWB Zagato
Alfa Romeo Giulia SWB Zagato
Alfa Romeo Giulia SWB Zagato

В салоне исходная Giulia безошибочно узнаваема. Уникальны цветовые сочетания, дверные карты и отделочные материалы, а ещё поменялись сиденья — ставку сделали на кресла-ковши с Z-логотипами и фигурной прострочкой. Само собой, купе двухместное, а позади спинок смонтирован полукаркас безопасности.

Интерьер Alfa Romeo Giulia SWB Zagato

Символично, что фотосессия Giulia SWB Zagato проходила на трассе «Ла Писта» недалеко от музея Alfa Romeo. Гендиректор миланского ателье напомнил, что именно здесь были созданы неофициальные предшественники новинки — Giulietta SZ и Giulia TZ.

Девять Aston Martin с итальянским дизайном

О цене спорткара, сделанного в единственном экземпляре, можно только догадываться, но порядок величин — миллионы долларов, ведь даже обычная Giulia GTAm стоила от 200 тысяч долларов. Скоро эксклюзивный автомобиль передадут заказчику.

Вот это диZайн!