Войти в почту

Специалисты рассказали, с какими проблемами обращаются в сервисные центры владельцы китайских автомобилей

автомастерская

Специалисты рассказали, с какими проблемами обращаются в сервисные центры владельцы китайских автомобилей
© АвтоКод

Эксперты аналитического центра дилерской группы «Авилон» рассказали «Российской газете», по каким причинам владельцы китайских автомобилей обращаются в сервисные центры чаще всего. Эта информация особенно интересна для тех, кто присматривает к покупке авто из Поднебесной.

В холодное время года собственники:

проходят плановый техосмотр и сезонный шиномонтаж;заряжают и проверяют аккумуляторы;покрывают стекла водоотталкивающим покрытием (антидождем);меняют свечи зажигания;обрабатывают резиновые детали от примерзания.

Для стабильной работы двигателя зимой многие владельцы чистят дроссельный узел и промывают топливные форсунки.

Помимо планового ТО, клиенты обращаются за полным обслуживанием системы кондиционирования: диагностикой, антибактериальной обработкой, заправкой фреоном. Реже владельцы «китайцев» просят заменить тормозные диски с колодками и масло в АКПП.

эксид

Хозяев Exeed чаще интересует диагностика подвески, обновление или доустановка программного обеспечения мультимедийной системы и ЭРЫ-ГЛОНАСС. Владельцы Changan просят дооснастить двери доводчиками и произвести внешний тюнинг, чтобы модернизировать и кастомизировать кузов авто.

Ранее «Автокод» рассказывал, какой китайский кроссовер или внедорожник выбрать на вторичке. Также мы делали обзор Great Wall Hover H3 и разбирались в вопросе, сложно ли продать подержанных «китайцев».

Автор: Ирина Джиоева