Войти в почту

Новости автомира: Mercedes-Benz Е-класса следующего поколения. Новые изображения

В Сети опубликованы свежие шпионские фотографии будущего бизнес-седана со значительно меньшим количеством камуфляжа, благодаря чему стали видны некоторые новые детали его внешности. E-Class в гамме немецкого автопроизводителя впервые официально появился в 1993 году вместе с рестайлингом модели в кузове W124. До этого автомобили бизнес-класса не имели унифицированной системы наименования, а суффикс «Е» происходил от слова Einspritzung, в переводе с немецкого означающего систему впрыска топлива (именно предшественники современных Е-классов первыми его получили). Сегодня на конвейере пятое поколение «ешки» с заводским индексом W213, его премьера состоялась в начале 2016 года на Детройтском автосалоне. Весной 2020-го года автомобиль получил рестайлинг, в ходе которого весьма существенно

Mercedes-Benz Е-класса следующего поколения: новые изображения
© Колеса.ру

изменилась его внешность

. Теперь же к выходу готовится следующее поколение бизнес-седана, и благодаря шпионским фотографиям у нас есть возможность, как он будет выглядеть. Изменения будут носить эволюционный характер, а дизайн кузова будет выполнен в стиле других свежих новинок компании –

седанов С-

и

S-классов

. При этом будет и ряд заметных отличий, среди них более крупные фары с оригинальным рисунком габаритных светодиодных огней: в верхней части расположатся горизонтальные полоски, также выполняющие роль указателей поворота, в снизу разместятся пары полукруглых «штрихов», которые можно считать отсылкой к нескольким поколениям «четырёхглазых» Е-классов. Сбоку новую «ешку» можно будет узнать по горизонтальной выштамповке, «исчезающей» в районе центральной стойки. В дорогих комплектациях Е-класс будет оснащён точно такими же выдвижными дверными ручками, как и флагманский S-Class. Что же касается задней части, то здесь сквозь камуфляж пока не прослеживается существенных отличий от других новых седанов бренда.

Рендер нового Е-класса

Шестая генерация Е-класса будет построена на платформе MRA2 (Modular Rear Architecture), которую уже используют вышеупомянутые С- и S-классы, а также

кроссовер GLC нового поколения

. Автомобиль получит широкую гамму бензиновых и дизельных моторов в гибридных модификациях (как мягких, так и подзаряжаемых). Премьера новинки ожидается в ближайшие месяцы. Между тем, в прошлом месяце стало известно о том, что

Mercedes-Benz уходит с российского рынка

и продаёт свой завод.

Колеса.ру: главные новости