Войти в почту

Новости автомира: Fiat отправляет в отставку 500X и готовит ему сразу две замены

Компания Fiat намерена в скором времени распрощаться с кроссовером 500X, который построен на базе хэтчбека 500. Модель получит сразу две замены, которые пока известны под кодовыми обозначениями F364 и UV5. Первый будет представлять собой компактный паркетник, унифицированный с электрическим Jeep Avenger, а второй разделит платформу с Citroen C3 Aircross и Opel Crossland нового поколения. Как сообщает Largus.fr, для более крупного вседорожника могут возродить название Multipla – ранее это имя носил «самый уродливый автомобиль в мире».

Fiat готовит сразу две замены кроссоверу 500X
© © Fiat

Fiat 500X вышел на европейский рынок в 2014 году и стал коммерчески успешным. Однако жизненный цикл модели подходит к концу, и в разработке находятся сразу два кроссовера, которые займут место 500X в гамме Fiat. Это будут вседорожники длиной 4,2 и 4,4 метра.

Ожидается, что первый назовут Fiat 600 (пока ему присвоен индекс F364) и он будет в том числе электрическим: для этого планируется использовать платформу и агрегаты недавно представленного Jeep Avenger. При этом у новинки будут и обычные версии с ДВС, унифицированные с DS 3 (обе марки входят в состав концерна Stellantis). Производство Fiat 600 организуют на заводе Stellantis в Польше – это произойдет уже в 2023 году.

А в 2025 году свет увидит более крупный кроссовер длиной 4,4 метра, построенный на архитектуре Citroen C3 Aircross и Opel Crossland. Европейские журналисты прочат модели название Nuovo Multipla, позаимствованное у легендарной Multipla, известной как «самый уродливый автомобиль в мире». Сборка этого кроссовера будет осуществляться на мощностях Stellantis в Турции и его предложат в пяти- и семиместном исполнениях.

Внешность первого электрокара Abarth раскрыта до премьеры

Стало известно, сколько стоит Fiat Fastback в стиле BMW X4

Автор «самого уродливого автомобиля в мире» рассказал, что бы в нём поменял

Также в ближайших планах Fiat – выпуск электрокара Topolino, который станет аналогом Citroen AMI, а также обновление Panda, намеченное на конец 2024 года – этот проект носит внутризаводской код F1H.

Дешевые кроссоверы из Латинской Америки: они бы нам подошли