Войти в почту

Ford Mustang Mach-E получил высший балл в более жестком боковом краш-тесте IIHS

По данным IIHS, датчики показали только «несколько повышенный риск травм» туловища водителя. Mach-E показал хорошую защиту головы передних и задних пассажиров при боковом ударе. Согласно датчикам в манекенах, в целом риск получения травм был низким. По данным IIHS, торс водителя показал «несколько повышенный риск» причинения вреда. Однако IIHS понизил оценку Mach-E в подкатегории структурных характеристик до приемлемой , а не предыдущей хорошей оценки. Левая задняя дверь частично открылась во время теста. Это не повлияло на травмы манекена, но агентство заявило, что в некоторых ситуациях открытая дверь может привести к катапультированию пассажира. Новый боковой удар отбрасывает барьер весом 1905 кг на скорость 60 км/ч на транспортное средство. В предыдущей версии использовались сани массой 1497 кг, которые двигались со скоростью 50 км/ч. Это изменение привело к тому, что на транспортное средство попало на 82% больше энергии. IIHS внесла коррективы для лучшего моделирования столкновения с типичным внедорожником. Хороший результат в более жестком тесте является сильным результатом. Когда IIHS протестировал семь автомобилей в обновленной оценке бокового удара , Subaru Outback был единственным, кто получил хорошую оценку. Hyundai Sonata и Volkswagen Jetta получили приемлемые оценки. Агентство также протестировало 18 внедорожников среднего размера. Десять получили хорошие оценки. IIHS вносит еще несколько изменений для оценки автомобилей 2023 года. Есть новый тест на предотвращение столкновений с пешеходами в ночное время. Оценка Advanced или Superior является требованием для Top Safety Pick+. Кроме того, стандартные фары должны иметь оценку «хорошо» или «приемлемо», чтобы иметь право на лучший выбор безопасности. Читайте также о том, что тюнингованный суперкар Ford GT 2006 года распространяет музыку мотора V8 по трассам Германии.

Ford Mustang Mach-E получил высший балл в более жестком боковом краш-тесте IIHS
© PNZdrive